Вот во по алгебре класс
1)В коробці 20 цукерок у синіх обгортках і 80 - у червоних. Яка ймовірність того, що взята навмання цукерка виявиться в синій обгортці?
2)На 100 000 білетів лотереї припадають 662 виграші. З них - 2 по 5000 грн, 10 по 1000 грн, 50 по 200 грн, 100 по 50 грн, 500 по 10 грн. Решта білетів невиграшні. Знайдіть імовірність виграшу понад 200 грн. на один білет.
tg α – tg β = tg (α – β) (1 + tg α tg β).
Получаем:
tg x tg 2x tg 3x = tg 3x – tg x + tg 4x – tg 2x,
tg x tg 2x tg 3x = tg 2x (1 + tg x tg 3x) + tg 2x (1 + tg 2x tg 4x),
tg 2x (1 + tg x tg 3x – tg x tg 3x + 1 + tg 2x tg 4x) = 0,
tg 2x = 0 или tg 2x tg 4x = –2.
С первым понятно, что делать. Второе:
tg 2x tg 4x = –2,
tg 2x · 2 tg 2x / (1 – tg² 2x) = –2,
tg² 2x = tg² 2x – 1.
Это равенство невозможно.
Все решения получаются из уравнения tg 2x = 0, то есть 2x = πn, x = πn/2. Значения с нечётными n не подходят (tg x и tg 3x не существуют) , значит, ответ x = πk. Возможно так
8
Объяснение:
В конце произведения получим 0, если 5 умножается на чётное число. То есть количество нулей в конце N! зависит от количества 2 и 5 в произведении. Так как в произведении 1•2•3•4•...•37 количество 2 больше чем 5, то достаточно посчитать количество 5:
5, 10=2·5, 15=3·5, 20=4·5, 25=5·5, 30=6·5, 35=7·5 - количество 5 равен 8.
Значит, произведение 1•2•3•4•...•37 оканчивается на 8 нулей.
Количество нулей в конце N! определяется по формуле
где [a] - целая часть числа a.
Так как 1•2•3•4•...•37=37! и
то
S(37)=7+1=8.