В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Shabalina04
Shabalina04
17.11.2021 00:41 •  Алгебра

Вставьте график фнукции y=x. график фнукции y=x на одну кординатическую плоскость с использованием графика функции y=x: 1) на 2 единицы вправо
2)на 3 единицы влево
3) на 2 единицы выше
4)на 3 единицы ниже​

Показать ответ
Ответ:
Gushkaa
Gushkaa
19.09.2022 17:22

Объяснение:

1) за умовою у відомому що кути 1 2 3 рівні. кут 1 та 2 є внутрішні односторонніми при паралельних прямих, тобто можна стверджувати що вони мають однакову градусну міру, а оскільки сума внутрішніх односторонніх кутів може дорівнювати лише 180°, то кожен з цих кутів дорівнює по 90 градусів. з цього випливає що кут, який би утворився між прямими б та н, також дорівнював 90°. оскільки усі кути мають однакову градусну міру, то прямі АБ і мн паралельні.

2) знайдемо градусну міру другого кута. 83 + 14 ровно 97.

за властивістю відомо що сума внутрішніх односторонніх кутів повинен дорівнювати 180°, тобто кут 1 + кут 2 повинні дорівнює 180°. порахуємо.

97 + 83 дорівнюється 180°, тобто можна стверджувати що прямі mn паралельно AB

0,0(0 оценок)
Ответ:
DiDUFC
DiDUFC
24.08.2020 23:51
[[[ 1-ый

17 \cdot 10 = 170 \ ;

221 - 170 = 51 = 17 \cdot 3 \ ;

17 \cdot 13 = 17 \cdot ( 10 + 3 ) = 17 \cdot 10 + 17 \cdot 3 = 170 + 51 = 221 \ ;

17 \cdot (-13) = -221 \ ;

17 \cdot 20 = 340 \ ;

17 \cdot 19 = 17 \cdot ( 20 - 1 ) = 17 \cdot 20 - 17 \cdot 1 = 340 - 17 = 323 \ ;

Итак:

-221 = 17 \cdot (-13) \ ;

323 = 17 \cdot 19 \ ;

между (–13) и 19 (включительно) лежат нечётные числа:
(–13), (–11), (–9), (–7), (–5), (–3), (–1), 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17 и 19
– всего 17 чисел.

Нам необходимо найти сумму всех допустимых   k \ ,    каждое из которых представляет собой какое-то допустимое нечётное число, умноженное на 17, тогда можно сложить все эти допустимые нечётные числа и умножить их на 17 (вынести за скобку общий множитель).

Чтобы сложить члены арифметической последовательности (которой являются последовательные нечётные числа), нужно среднеарифметическое крайних членов этой последовательности умножить на их количество. Тогда искомая сумма равна:

S = \frac{ -13 \cdot 17 + 19 \cdot 17 }{2} \cdot 17 = \frac{ 6 \cdot 17 }{2} \cdot 17 = 3 \cdot 17^2 = 3 \cdot 289 = 867 \ ;

[[[ 2-ой

Пусть    k = 17 \cdot (2n+1) \ \ \ , n \in Z \ ;

-221 \leq k < 324 \ ; \ \ \ || : 17

-13 \leq 2n+1 < 19 \frac{1}{17} \ ; \ \ \ || -1

-14 \leq 2n < 18 \frac{1}{17} \ ; \ \ \ || :2

-7 \leq n < 9 \frac{1}{34} \ ;

Итак:

-7 \leq n < 10 \ ;

k = 17 \cdot (2n+1) = 17 \cdot 2n + 17 \cdot 1 \ ;

k = 17 + 34n \ ;

Нам необходимо найти сумму всех членов арифметической прогрессии в пределах индекса    -7 \leq n   который пробегает    10 - (-7) = 17 \    разных значений.

Чтобы сложить члены арифметической прогрессии, нужно среднеарифметическое крайних членов этой последовательности умножить на их количество. Тогда искомая сумма равна:

S = \frac{ [ 17 + 34 \cdot (-7) ] + [ 17 + 34 \cdot 9 ] }{2} \cdot 17 = \frac{ 2 \cdot 17 + 34 \cdot ( -7 + 9 ) }{2} \cdot 17 = \\\\ = ( 17 + \frac{ 34 \cdot 2 }{2} ) \cdot 17 = ( 17 + 17 \cdot 2 ) \cdot 17 = 17^2 \cdot 3 = 289 \cdot 3 = 867 \ ;

О т в е т :  867 .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота