21изучают английский,но сюда входят те,кто изучает английский и немецкий,английский и французский ,и все три языка Тогда только английский изучают 21-8-7-3=3 студента 22 изучают немецкий,но сюда входят те,кто изучает английский и немецкий,немецкий и французский ,и все три языка Тогда только немецкий изучают 22-8-9-3=2 студента 20 изучают французский, но сюда входят те,кто изучает немецкий и французский ,английский и французский ,и все три языка Тогда только французский изучает 20-9-7-3=1 студент. По одному изучает 3+2+1=6 студентов По два изучает 8+9+7=24 студента Все 3 изучает 3 студента Всего изучают языки 6+24+3=33 студента 50-33=17студентов не изучают ни один из указанных языков
Тогда только английский изучают 21-8-7-3=3 студента
22 изучают немецкий,но сюда входят те,кто изучает английский и немецкий,немецкий и французский ,и все три языка
Тогда только немецкий изучают 22-8-9-3=2 студента
20 изучают французский, но сюда входят те,кто изучает немецкий и французский ,английский и французский ,и все три языка
Тогда только французский изучает 20-9-7-3=1 студент.
По одному изучает 3+2+1=6 студентов
По два изучает 8+9+7=24 студента
Все 3 изучает 3 студента
Всего изучают языки 6+24+3=33 студента
50-33=17студентов не изучают ни один из указанных языков
Объяснение:
Когда основания одинаковые, то вот что с умножением и делением:
а² * а³ =
(например)
а³ : а² =
(например)
Когда показатели одинаковые, то вот:
а² + б² = (а + б)²
а² - б² = (а - б)²
а² : б² = (а : б)²
а² * б² = (а * б)²
Когда минус:
-а² = -(а * а)
(-а)² = (-а * -а)² (если показатель чётный, то на выходе будет положительное число, если не четный, то отрицательное)
Несколько степеней:
(а²)³ =![a^{2+3} = a^{5}](/tpl/images/4737/8157/7dcc5.png)
1. а)![x^{3} * x^{9} = x^{3+9} = x^{12}](/tpl/images/4737/8157/75770.png)
б)![a^{6} : a^{2} = a^{8}](/tpl/images/4737/8157/e1caf.png)
в)![(-b^{4} )^{2} = (b^{4} )^{2} = b^{4 * 2} = b^{8}](/tpl/images/4737/8157/ba9e1.png)
2.![-5 * (-2)^{4} + -2^{2} = -5 * 16 + 4 = -80 + 4 = -76](/tpl/images/4737/8157/bc4ef.png)
3. а)![15x^{2}y * (-2xy^{2}) = 15 * x^{2} * y * -2 * x * y^{2} = 15 * -2 * x^{2} * x * y^{2} * y = -30 * x^{3} * y^{3} = -30(xy)^{3}](/tpl/images/4737/8157/430eb.png)
б)![(-3a^{4}b^{6})^{3} = (-3)^{3} * a^{4*3} * b^{6*3} = -27a^{12}b^{18}](/tpl/images/4737/8157/a75ea.png)
4.![\frac{5^{5} * 125}{25^{3}} = \frac{5^{5} * 5^{3} }{(5^{2})^{3} } = \frac{5^{5} * 5^{3} }{5^{6} } = \frac{5^{3} }{5} = 5^{3-1} = 5^{2} = 5 * 5 = 25](/tpl/images/4737/8157/1fd55.png)
Извини, остальные не успеваю, надеюсь я понятно объяснил и ты сможешь их сам решить(