Это очень просто, необходимо только знать таблицу квадратов! Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число и необходимо найти тот промежуток между целыми числами, которому принадлежит данное число. Смотрим в таблицу квадратов. Находим, что находится между и , соответственно, , а . Таким образом, лежит между целыми числами: и
2) f(x) =x / 16 + x^2
У дроби знаменатель не должен никогда равнятся нулю, так как на ноль делить нельзя, поэтому
16+х^2 не равно 0
х^2 не равно 16
х не равен +-4
Тут надо нарисовать ось Х(забыла как называется), на ней отметить точки 4 и -4 и записать полученный интервал(будет на фото)
D(y)=(-4;4)-это ответ
3)f(x) =корень из х^2 – 2,25
Здесь работает другое правило:подкоренное выражение всегда больше или равно нулю.
х^2-2,25 больше или равно 0
х^2 больше или равно 2,25
х больше или равно +-1,5
Здесь тоже надо нарисовать ось Х, отметить полученные точки и написать ответ(будет на фото)
D(y) =(1,5;+бесконечности)
Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число
ответ: