Решение: 1) пусть х кг - вес третьего слитка, у кг - вес меди в третьем слитке. по условию в 1-ом слитке 30% меди, тогда 5·0,3 = 1,5 (кг) - чистой меди в первом слитке. по условию во 2-ом слитке тоже 30% меди, тогда 3·0,3 = 0,9 (кг) - чистой меди во втором слитке. 2) если первый слиток сплавили с третьим, то вес получившегося слитка равен (5 + х) кг, а количество в нём меди - (1,5 + у) кг. по условию содержание меди при этом получилось равным 56%. составим уравнение:3) если второй слиток сплавить с третьим, то вес получившегося слитка равен (3 + х) кг, а количество в нём меди - (0,9 + у) кг. по условию содержание меди при этом получилось равным 60%. составим уравнение:4) составим и решим систему уравнений:сложив почленно обе части уравнения, получим, что 10 кг - вес третьего слитка6,9 кг меди в третьем слитке 5) найдём процентное содержание меди в третьем слитке: % меди в третьем слитке. ответ: 69 %.
Знаменитый храм Артемиды Эфесской, неоднократно отстраивавшийся, был сожжен Геростратом в 356 г. до н.э. Но вскоре его восстановили; по примеру предыдущего здания часть его мощных колонн опиралась на украшенные рельефом базы. Среди сохранившихся наиболее интересна база с изображением мифологической сцены. Представлен Гермес, проводник душ в царство мертвых, и кроме него еще семь фигур, две из которых утрачены. Гермес, почти совершенно обнаженный, с мантией за спиной и петасом - шляпой путешественников на затылке, с керикейоном в правой руке (магическим жезлом, которым он укрощал души умерших), занимает центральное место. Взгляд его устремлен вверх. Перед ним шествует женщина в длинном хитоне и мантии, возможно, Алкеста, и крылатый юноша, вероятно, Танатос (Смерть). Позади Гермеса - женщина в хитоне, пеплосе и мантии и сидящий мужчина, верхняя часть фигуры которого утрачена. Возможно, это владыка подземного мира Аид и его супруга Персефона. Сцена, таким образом, реконструируется как нисхождение Алкесты в потусторонний мир. Алкеста, дочь царя Пелия и супруга Адмета, стала жертвой собственного благородства. Адмету было предсказано, что смерть от него будет отведена, если кто-нибудь из близких согласится вместо него принять ее. Престарелые родители отказали ему в этом, молодая жена Алкеста, напротив, согласилась. Но в дальнейшем, по мифу, ее из мира мертвых Геракл.
Объяснение:
Знаменитый храм Артемиды Эфесской, неоднократно отстраивавшийся, был сожжен Геростратом в 356 г. до н.э. Но вскоре его восстановили; по примеру предыдущего здания часть его мощных колонн опиралась на украшенные рельефом базы. Среди сохранившихся наиболее интересна база с изображением мифологической сцены. Представлен Гермес, проводник душ в царство мертвых, и кроме него еще семь фигур, две из которых утрачены. Гермес, почти совершенно обнаженный, с мантией за спиной и петасом - шляпой путешественников на затылке, с керикейоном в правой руке (магическим жезлом, которым он укрощал души умерших), занимает центральное место. Взгляд его устремлен вверх. Перед ним шествует женщина в длинном хитоне и мантии, возможно, Алкеста, и крылатый юноша, вероятно, Танатос (Смерть). Позади Гермеса - женщина в хитоне, пеплосе и мантии и сидящий мужчина, верхняя часть фигуры которого утрачена. Возможно, это владыка подземного мира Аид и его супруга Персефона. Сцена, таким образом, реконструируется как нисхождение Алкесты в потусторонний мир. Алкеста, дочь царя Пелия и супруга Адмета, стала жертвой собственного благородства. Адмету было предсказано, что смерть от него будет отведена, если кто-нибудь из близких согласится вместо него принять ее. Престарелые родители отказали ему в этом, молодая жена Алкеста, напротив, согласилась. Но в дальнейшем, по мифу, ее из мира мертвых Геракл.