батько і син можуть фарбувати паркан працюючи разом за 4 години За скільки годин Може пофарбувати паркан Кожен з них працюючи окремо якщо батькові для …
два екскаватори,працюючи разом, вирили котлован за 7 год 30 хв за який час може вирити котлован кожен екскаватор ,працюючи окремо,якщо одному з них по …
решите систему уравнений методом подстановки (в файле)
Разберем последовательно как можно просто и без ошибок построить график любой функции.
Для этого первым делом рассмотрим функцию, график которой нужно построить.
Данная функция представлена в виде дроби целого известного числа и неизвестного, причем неизвестное стоит в знаменателе дроби. Вспоминаем математику начальных классов, когда учили, что делить нельзя только на ноль. Из этого делаем вывод, что неизвестное число х для заданной функции может быть каким угодно, кроме нуля. Теперь можно записать область значений переменной х:
Проверим, является ли функция четной. Для этого подставим —х в ее уравнение вместо х и сделаем вывод:
Получаем нечетную функцию. Для нас такая информация полезна тем, что график нечетной функции симметричен началу координат, то есть точке (0; 0).
Найдем точки, которые принадлежат графику, чтобы провести через них кривую. Выберем точки произвольно и подставим вместо х:
батько і син можуть фарбувати паркан працюючи разом за 4 години За скільки годин Може пофарбувати паркан Кожен з них працюючи окремо якщо батькові для …
два екскаватори,працюючи разом, вирили котлован за 7 год 30 хв за який час може вирити котлован кожен екскаватор ,працюючи окремо,якщо одному з них по …
решите систему уравнений методом подстановки (в файле)
сума коренів квадратного рівняння х2-4х+3=0
Який з виразів є квадратним тричленом?
Яке з чисел є коренем квадратного тричлена?
прорешать алгебру
Вопрос жизни и смерти
Предыдущий
Следующий
Задай вопрос
Неограниченные возможности для обучения без
Объяснение:
Решение.
Разберем последовательно как можно просто и без ошибок построить график любой функции.
Для этого первым делом рассмотрим функцию, график которой нужно построить.
Данная функция представлена в виде дроби целого известного числа и неизвестного, причем неизвестное стоит в знаменателе дроби. Вспоминаем математику начальных классов, когда учили, что делить нельзя только на ноль. Из этого делаем вывод, что неизвестное число х для заданной функции может быть каким угодно, кроме нуля. Теперь можно записать область значений переменной х:
Проверим, является ли функция четной. Для этого подставим —х в ее уравнение вместо х и сделаем вывод:
Получаем нечетную функцию. Для нас такая информация полезна тем, что график нечетной функции симметричен началу координат, то есть точке (0; 0).
Найдем точки, которые принадлежат графику, чтобы провести через них кривую. Выберем точки произвольно и подставим вместо х: