Я отмечал это не правильно
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс. 1 вариант.
1. Найти значение выражения (-1,4)2 а) 1, 96 б) 2,8 в) -2,8 г) -1,96
2. Найти значение выражения (-3)3. а) 9 б) -9 в) 27 г) -27
3. Раскройте скобки: - (b –c) + (- a + d) =
4. Выбрать число, являющееся корнем уравнения 3х + 5 = 2
а) б) 0 в) 1 г) - 1
5. Решите уравнение: 3х – 2 = 5х – 10 Решение: _x=-8 / (2) ответ: х = __4
6. Действия со степенями Результат
1) у5·у2 а) у6
2) у8:у2 б) у9
3) (у3)3 в) у4
4) (у4)0 г) у7
д) 1
ответ: 1)_г__2)_е__3)__б_4)__
7. Найти разность многочленов 13а – b и 15а – 3b Решение: 13а- b + 15a – 3b__
а) 28а – 4b б) – 2a – 4b в) – 2a + 2b г) 2a – 2b
8. Заполните таблицу, используя предложенные выражения:
а) 16 – 8х + х2 б) х(-5х5 + 2х + 1) в) (2 – х)(2 + х) г) (х + 6)2
Выражение Результат разложения на множители
1) 4 – х2 = (2 – х)(2 + х)
2) х2 + 12х + 36 = (х + 6)2
3)16 – 8х + х2 (х + 6)2
4) – 5х6 + 2х2 + х = х(-5х5 + 2х + 1)
9. Сократите дробь __2a(a+b)
10. Функция у(х) задана графиком на рисунке. По графику найти:
а) у(0) = _0; у(3) = __3y б) значение х, при котором значение функции равно 3. х = __2у
11. На рисунках предложены графики функций. Укажите номер рисунка, на котором изображён график функции ответ: _2
2 часть. Задания оформляются с подробным решением.
1. У выражение 1,5(х - 2) – 2(3 – 1,5х) и найти его значение при х = - 0,2. 5(x-2)-2(3-1,5х)
2. Решите задачу, составив уравнение: Лена задумала число. Если это число увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 10, то получится число, вдвое меньше задуманного. Какое число задумала Лена? х*3-10=1
3. Найдите значение выражения (не вычислять степени, а применить свойства, у У выражение
1) 11х = 36 - х
ОДЗ уравнения:
x ∈ ( -∞, ∞)
Делаем преобразование правой части уравнения:
36 - x = - ( x - 36)
Уравнение после преобразования:
11x = - (x - 36)
Упрощаем:
12x = 36
Сокращаем:
12(убираем)x = 12(убираем) * 3
x=3
2) 9х + 4 = 48 - 2х
ОДЗ уравнения:
x ∈ ( -∞, ∞)
Делаем преобразование правой части уравнения:
48 - 2x = -2 * (x - 24)
Уравнение после преобразования:
9x + 4 = -2 * (x - 24)
Упрощаем:
11x = 44
Сокращаем:
11(убираем)x = 11(убираем) * 4
x=4
3) 8 - 4х = 2х - 16
ОДЗ уравнения:
x ∈ ( -∞, ∞)
Делаем преобразование левой части уравнения:
8 - 4x = -4 * (x - 2)
Делаем преобразование правой части уравнения:
2x - 16 = 2 * (x - 8)
Уравнение после преобразования:
-4 * (x - 2) = 2 * (x - 8)
Упрощаем:
-6x = -24
Сокращаем:
-6(убираем)x = -6(убираем) * 4
x = 4
За остальным, если желаешь - в ЛС.
Первую ещё не придумала, а вот вторая:
Чтобы найти вероятность того, что точка,брошенная в круг, попадёт в треугольник, надо найти отношение площади правильного треугольника к площади окружности
S(треуг)=(а:2*корень(3))/ S 4
S(окруж)=Pі *r^2
Мы знаем связь между стороной правильного треугольника и радиусом описаной окружности:
r=a/корень3
Тогда, вероятность = S(треуг)/ S(окруж)= ((а:2*корень(3))/ S 4) / (Pі *r^2) = ((а:2*корень(3))/ S 4) * (Pі *а^2) /3=(3*корень3)/ 4Pі
Если надо, можно примерно вищитать:
(3*корень3)/ 4Pі = 3*1,73/4*3,14=5,19/12,56=0,41
ответ:0,41