В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Иванджелина
Иванджелина
21.02.2021 17:26 •  Алгебра

Які з функцій є лінійними?

Яка з точок належить графіку функції у = - 2 - 5х?

варіанти відповідей

(- 2; - 12)

(- 2; - 8)

(- 2; 14)

(- 2; 8)

(0; - 7)

(- 2; 12)

При якому значенні аргумента значення функції у = 3 - 0,3х дорівнює 6?

варіанти відповідей

1,2

- 10

10

- 1

- 30

1

Графік функції у = kх - 12 проходить через точку (- 1; - 4).

Чому дорівнює k?

варіанти відповідей

8

- 3

- 8

2,75

3

- 2,75

Яка з функцій не має нулів?

варіанти відповідей

у = - 80х

у = - 0,8

у = 0,8х + 1

у = 7,8х - 1

у = 7,8х + 9

у = - 0,8х

Графіки яких функцій паралельні графіку функції у = 3,2х + 8?

варіанти відповідей

у = - 3,2х + 8

у = 3,2х

у = 1,8х + 3,2

у = - 6 + 3,2х

у = - 3,2х + 3,2

у = 3,2

Знайти точку перетину графіків функцій

у = - 2х + 6 та у = - 4х - 12

варіанти відповідей

(-1; 4)

(-1; - 8)

(3; 0)

(-3; 0)

(- 9; 24)

(24; - 9)

Графіки яких функцій паралельні осі абсцис?

варіанти відповідей

у = 3х - 5

у = 3х

у = - 5

у = 3

у = 5х

у = 5х - 3

Графік якої із фунцій паралельний графіку

функції у = - 2х + 7 та проходить через точку А( - 2; - 4)?

варіанти відповідей

у = - 8 - 2х

у = - 4

у = х - 2

у = 7 + 5,5х

у = - 2х - 10

у = - 2х

Якщо функція у = (х - 3)2 - (х - 2)(х + 4)

є лінійною, то чому дорівнюють k і b?

варіанти відповідей

функція не є лінійною то всего лишь тест!

Показать ответ
Ответ:
Matannoob
Matannoob
13.01.2022 09:00
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Siki11
Siki11
02.08.2022 03:57

Путь (S) = 10 м

Ускорение (а) = 5м/с2

Объяснение:

Покажем на рисунке необходимые величины. Ось X направим по направлению движения. Так как скорость спринтера растёт, то ускорение направлено также по движению (по скорости). Это можно понять, если проанализировать формулу (6) – вектор v будет увеличиваться, если он направлен по вектору a ! Впрочем, если ты не знаешь, куда направить ускорение – ничего страшного – направляй куда-нибудь (в этой задаче, естественно, либо по движению, либо против). Знак ответа даст тебе правильное направление: если получится (+), то ускорение было направлено правильно, ну а если (–), то в другую сторону.

Запишем  формулы (6) и (7) в проекции  на ось X для данной задачи:

v A=at ; S=  at 2

По условию начальная скорость  v0=0 , а так как все вектора  2 направлены по оси X, то везде знаки (+). Из первой формулы можно найти ускорение a=vtA =5 м/с2 , подставляя которое во вторую формулу получим перемещение (и путь, так как движение происходит вдоль прямой в одну сторону): S=10м .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота