В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Demians
Demians
14.04.2021 10:14 •  Алгебра

Який з раціональних виразів є цілим а) m-n/2n б) m/2+3/n в) m/2+n/3 г) m/n+1

Показать ответ
Ответ:
Piachenka150
Piachenka150
30.12.2021 01:29
Решите неравенство:
А) (х-1)(х-3)≥0
x=1  x=3
x∈(-∞;1] U [3;∞)
Б)х(2-х)<0
x=0 x=2
x∈(-∞;0) U (2;∞)
Решите неравенство:
А) х²-4х+3≥0
x1+x2=4 U x1*x2=3⇒x1=1 U x2=3
x∈(-∞;1} U {3;∞)
Б)х(х²-9)<0
x(x-3)(x+3)<0
x=0  x=3 x=-3
         _                  +                _                  +
(-3)(0)(3)
x∈(-∞;-3) U (1;3)
Решите неравенство: (3х+1)/(2-х) <2
(3x+1)/(2-x)-2<0
(3x+1-4+2x)/(2-x)<0
(5x-3)/(2-x)<0
x=0,6  x=2
x∈(-∞;0,6) U (2;∞)
Найдите область определения функции:
А)у=√(3-х)
3-x≥0⇒x≤3
D(y)∈(-∞;3]
Б)у = 2/(х² -9)
x²-9≠0
x²≠9
x≠3
x≠-3
D(y)∈(-∞;-3) U (-3;3) U (3;∞)
0,0(0 оценок)
Ответ:
007ek
007ek
22.12.2021 15:39
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота