Задание 1. Найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции проходит через точку с координатами А (-2; 3).
A) 6
B) 1,5
C) -1,5
D) -6
[1]
Задание 2.
Найдите координаты точки пересечения функции с осью абсцисс:
A) (-16;0)
B)
C)
D) (16;0)
[1]
Задание 3.
Задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0; 2) и параллелен графику функции y = –5x.
[3]
Задание 4.
Социологи опросили 20 школьников, выясняя, сколько раз каждый из них ходил в библиотеку за месяц. Были получены следующие данные:
1, 3, 1, 3, 4, 2, 3, 5, 3, 6, 2, 2, 0, 1, 5, 1, 2, 3, 3, 5
а) постройте таблицу абсолютных частот;
b) постройте таблицу относительных частот;
с) укажите самое распространенное число прочитанных книг;
d) проверьте таблицу относительных частот на непротиворечивость.
[4]
Задание 5.
Решите графическим методом систему уравнений:
.
[3]
Задание 6.
Результаты итогового теста по математике представлены полигоном абсолютных частот.
Проанализируйте информацию и найдите:
a) сколько учащихся принимало участие в тестировании (объем выборки);
b) , полученный большим количеством учеников
c) процент учащихся, набравших более
[4]
Задание 7.
График функции, заданной уравнением y = (a +2) x + a −2 пересекает ось абсцисс в точке с координатами (-3;0).
a) найдите значение а ;
b) запишите функцию в виде y = kx + b .
60/х -время,потраченное на путь из А в В
обратный путь
1 ч ехал со скоростью х км/ч,значит
х(км)-путь,которые проехал за 1 час
60-х -осталось проехать
х+4 км/ч - скорость
(60-х)/(х+4) -время движения со скоростью х+4 км/ч
20 мин=1/3 ч-остановка
всего на обратный путь он потратил
1 + 1/3 +(60-х)/(х+4)
составим уравнение
1 1/3+(60-х)/(х+4)=60/х умножим на 3х(х+4)
4х(х+4)+3х(60-х)=180(х+4)
4х²+16х+180х-3х²-180х-720=0
х²+16х-720=0
D=16²+4*720=3 136
√D=56
x1=(-16-56)/2=-36 км/ч не подходит
x2=(-16+56)/2=20 (км/ч) -искомая скорость
ответ:20 км/ч.
Объяснение:
Рациональным называется число, которое можно записать простой дробью: q / s, где q - целое, s - натуральное.
Разность рациональных чисел - это рациональное число.
Доказательство:
k/m - n/p = (kp - mn) / mp = q / s,
где q = kp - mn (целое), s = mp (натуральное)
a^2 и b^2 - рациональные числа.
Значит, их разность также является рациональным числом.
Разложим разность квадратов:
a^2 - b^2 = (a - b)(a + b)
Отсюда a + b = (a^2 - b^2) / (a - b)
Это частное рациональных чисел.
Выясним, является ли рациональным частное рациональных чисел.
(k/m) / (n/p) = kp / mn = q / s,
где q = kp (целое), s = mn (натуральное)
при условии, что n/p (делитель) не равен 0.
Да: частное рациональных чисел также рационально.
a + b = (a^2 - b^2) / (a - b) - это частное, в котором делитель (a - b) не равен 0 (так как a не равно b).
Следовательно, a + b - рациональное число, ч. т. д.