В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Denisigroman
Denisigroman
19.12.2022 16:00 •  Алгебра

Задание 4. Определи верность утверждений. 1. Последователей Жана Кальвина во Франции называли лютеранами.

2. Религиозные войны во Франции получили название гугенотские войны.

3. События Варфоломеевской ночи произошли в Англии в 1572 году.
Дата: 5. 05.2021г
Предмет: Всемирная история
Класс: 6
Тема: §27-28. Как протест Мартина Лютера изменил Европу?

Цель урока– определять причины изменения роли религии в мировоззрении человека и в общественной жизни
– объяснять понятия «реформация», «протестантизм», «в контексте исторических процессов

Как протест Мартина Лютера изменил Европу. Всемирная история. 6 класс. Урок 2
https://youtu.be/W2nPQGQF55o
Идеи Реформации, возникнув в Германии в начале XVI века, быстро распространились по всей Европе. В Нидерландах, Франции, Англии, Швейцарии и Скандинавии появились новые направления протестантизма: кальвинизм, англиканство – которые боролись против господства римско-католической церкви.
Весомый вклад в реформационное движение внес лидер протестантов Швейцарии Жан Кальвин. Он был французским юристом, однако гонения на протестантов во Франции вынудили его покинуть страну. Свою деятельность Жан Кальвин развернул в Швейцарии, поэтому его называли «женевским папой». В своих проповедях Жан Кальвин утверждал, что Бог определил место для каждого человека: кто-то попадет в рай, кто-то в ад. Человек может догадываться о своем предназначении по тому, как складывается его жизнь. Если он добродетелен, трудолюбив, то Бог проявляет благосклонность к нему. Жан Кальвин и его последователи призывали к трудолюбию и бережливости, высказывались за отмену пышных религиозных ритуалов и праздников.

Последователей Жана Кальвина во Франции называли «гугенотами», поэтому войны католиков с французскими протестантами называются гугенотскими. Трагическим событием противостояния католицизма и протестантизма является Варфоломеевская ночь (в ночь на 24 августа 1572 г.), когда в Париже было убито около 30 тысяч гугенотов.

Реформация в Англии связана с деятельностью короля Генриха VIII (1491–1547 гг.) вступившего в конфликт с папой римским Климентом VII. В 1534 году английский парламент принял «Акт о супрематии», по которому главой церкви в Англии стал король, церковь стала именоваться англиканской. Библия была переведена на английский язык, на нем же начали вести богослужения.
Римско-католическая церковь решительно противостояла Реформации. Движение сторонников католической церкви за укрепление власти папы римского и направленное против распространения протестантских идей называется контрреформацией. Началом контрреформации считают 15 июня 1520 года, когда папа римский Лев X издал буллу об отлучении Мартина Лютера от церкви.
Католическая церковь объявила всех сторонников Реформации еретиками – вероотступниками. Их преследовали, подвергали пыткам и судили на церковном суде – инквизиции. Публичному сожжению (аутодафе) подверглись тысячи протестантов.

В ходе контрреформации были созданы монашеские ордена: театинцев, францисканцев, кармелитов и других. Наиболее активным в борьбе с протестантами был испанский орден иезуитов, основанный Игнатием Лойолой. Члены ордена организовывали заговоры против протестантов.

Контрреформация разрыву католичества и протестантства. Подтверждением этого является Тридцатилетняя война (1618–1648 гг.), завершившаяся подписанием Вестфальского мира (1648 г.), по которому папский престол перестал быть руководящим центром европейской политики.

Последствия Реформации

Положительные
Отрицательные

изменения в мировоззрении и убеждениях людей раскол европейского населения по религиозному принципу
распространение грамотности и образования религиозные войны в Европе
свободный выбор религии деятельность церковной инквизиции
появление национальных церквей
Библия была переведена на другие языки
секуляризация церковных земель

Работа по теме.

Задание 1. Назови общественное движение, направленное на изменение католической церкви и начавшееся в начале XVI века.
А) Реформация В) инквизиция С) индульгенция

Задание 2. Кого называли «женевским папой»
А) Томаса Мюнцера
В) Жана Кальвина
С) Игнатия Лойолу
D) Мартина Лютера

Задание 3. Соотнеси понятие и его определение.

Еретик 1. А. • Церковный суд, созданный для борьбы с Реформацией.
инквизиция 2. В. Человек, отступающий от господствующих или общепринятых взглядов и правил.
Орден иезуитов 3. С. Мужской духовный орден, созданный в 1534 г Игнатием Лойолой.

Задание 4. Определи верность утверждений.
1. Последователей Жана Кальвина во Франции называли лютеранами.

2. Религиозные войны во Франции получили название гугенотские войны.

3. События Варфоломеевской ночи произошли в Англии в 1572 году.

Задание 5. Укажи основные идей учения Жана Кальвина
Верных ответов: 2

А) молиться следует на латинском языке
В) божественное предначертание судьбы человека
C) папа римский является посланником Бога на земле
D) индульгенция дает возможность искупить грехи
E) призыв к трудолюбию и бережливости​

Показать ответ
Ответ:
roman2016volko
roman2016volko
20.02.2022 00:50

Объяснение:

1.       Знайдіть корінь рівняння

7х -30 = 24-х

8х=54  

Х=54/8

х=6,75

 

2.  Знайдіть суму коренів рівнянь

5х+10 = 15х+40

-10х=30

х=-30/10

х=-3

 

2(-5х+10) = 80

-10х+20=80

-10х=60х=-60/10

х=-6

 

-3+(-6)=-9

 

3. Знайдіть добуток коренів рівнянь

5х+6 = 6 - 5х

5х+5х=6-6

10х=0

х=0

 0,13(9,8х+5,4)+1,2(4,5х+і) = 15.

Добуток двох множників один з яких дорівнює 0, дорівнює 0, значить добуток коренів двох рівнянь дорівнює 0.

3.       Чому дорівнює 5х, якщо 2(х - 5)+Зх = 15?

2х-10+3х=15

5х=25

Подробнее - на - Яке з наведених рівнянь має найбільший корінь? Напишіть розв′язок

А) 7(х-2) = х-2;

7х-14=х-2

7х-х=14-2

6х=12

х=2

Б) 6х-3 = х-1,5

6х-х=3-1,5

5х=1,5

х=0,3

В) 11х - 5 = 10(х-4)

11х-5=10х-40

11х-10х=-40+5

Х=-35

 Г) 4(х+0,5) = х-0,7

4х+2=х-0,7

4х-х=-2-0,7

3х=-2,7

х=-0,9

-35 -0,9 0,3 2

Найбільший корінь  А) х=2

6. У трьох рядах 100 кущів смородини. У другому ряду кущів смо¬родини в 3 рази більше, ніж у першому, а в третьому — на 5 ку¬щів менше, ніж у першому. Скільки кущів смородини в кожно¬му з рядів? якщо через х позначено число кущів у першому ряду?Напишіть розв′язок

 В) х+х-5+х:3 = 100

    2х+ х/3=100+5

2х*3+(х/3)*3=105*3

6х+х=315

х=315/7

х=45

Достатній рівень навчальних досягнень

7. Розв'яжіть рівняння 9 (Зх - 2) - 6 = 5(4х -1)+2.

27х-18-6=20х-5+2

27х-20х=-5+2+18+6

7х=21

х=3

8. В одному ящику було в 7 разів більше апельсинів, ніж у другому. Коли з першого ящика взяли 38 апельсинів, а з другого — 14, то в другому залишилося на 78 апельсинів менше, ніж у першому. Скільки апельсинів було в кожному ящику спочатку?

Нехай у другому ящику х апельсинів, тоді у першому  7х апельсинів. З першого ящика взяли 38  апельсинів  7х- 38, а з другого 14,тобто х-14.  В другому ящику на 78 апельсинів менше ніж в першому  7х-38-78=х-14.

7х-38-78=х-14

7х-х=38+78-142

6х=102

х= 17

В другому ящику було 17 апельсинів, у першому  було 17*7=119 апельсинів.

Відповідь: у першому ящику 119 апельсинів, у другому ящику 17 апельсинів.

Високий рівень навчальних досягнень

9. Розв'яжіть рівняння

6+(|0,4x-7,5|):0,7= 7

6*0,7+(|0,4x-7,5|):0,7*0,7=7*0,7

4,2+(|0,4x-7,5|)=4,9

(|0,4x-7,5|=4,9-4,2

|0,4x-7,5|=0,7

0,4x=0,7+7,5

0,4х=8,2

Х1= 20,5

0,4x-7,5=-0,7

0,4х=7,5-0,7

0,4х=6,8

Х2=17

 

 

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
vintageflower
vintageflower
25.04.2021 22:45
1) Первый шкаф: Первоначальная цена - 100%
                               Повысили на 20% - стало 120%
                               Снизили на 10% от 120%, т.е. на 12%
                               Стало: 120 - 12 = 108%

     Второй шкаф:  Первоначальная цена - 100%  
                               Снизили на 10% - стало 100 - 10 = 90%
                               Повысили на 20% от 90%, т. е. на 90*0,2=18%
                               Стало: 90 + 18 = 108%

Цены шкафов после изменения остались одинаковые.
 
2) 0,125³ * 32² = (1/2³)³ * (2⁵)² = 1/2⁹ * 2¹⁰ = 2¹⁰⁻⁹ = 2

     0,5⁻² = (1/2)⁻² = 2² = 4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота