Задание: охарактеризовать успеваемость ученика Иванова по математике за четвертую четверть. выполнение работы: 1. Сбор информации: Выписаны оценки из журнала: 5,4,5,3,3,5,4,4,4.
2. Обработка полученных данных:
объём = 9
размах= 5-3=2
мода = 4
медиана = 3
среднее арифметическое =(5+4+5+3+3+5+4+4+4):9=4
Характеристика успеваемости ученик не всегда готов куроку. В основном учится на «4». За четверть
2)действия происходят аналогично.а(8 степени)=(а(2 степени))(в 4 степени);b(12степени)=(b(3степени))(в 4 степени). сокращаем степени, и тогда получится =а(в 2 степени)b(3степени)
3)32=2(5 степени);х(10степени)=(х(2 степени))(в 5степени);у(20 степени)=(у(4степени))(в 5 степени);сокращаем степени получаем 2х(2степени)у(4степени)
4)а(12степени)=(а(2степени))(в 6степени);b(18степени)=(b(3степени))(в 6 степени) сокращаем степени и получаем ответ=а(2степени)b(3степени)
8
Объяснение:
Сложим два равенства, получим уравнение:
Раскроем скобки справа, перенесем влево и дополним до полных квадратов относительно х и у:
Выражаем x через y:
(вообще, правильнее было бы рассмотреть два случая: когда перед корнем стоит знак плюс, что мы и делаем, и когда перед ним стоит знак минус, но нас интересует максимальное значение, логичнее было бы рассмотреть только положительное значение)
Наша целевая функция, в которой будем находить максимум, имеет вид:
, где S - сумма решений системы уравнений.
Найдем производную по х, приравняем к нулю эту функцию
Получим
Таким образом, мы сможем найти y: y₁ = 4; y₂ = 4
Стало быть, только в точке (4;4) достигается этот максимум суммы, которая равна 4+4 = 8