В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ученица950
Ученица950
15.11.2022 14:11 •  Алгебра

задания 11 класса-интегралы)

Показать ответ
Ответ:
polufabrikat17
polufabrikat17
10.03.2020 18:36
Функция игрек равен икс в кубе имеет следующие свойства: 1. Функция y = x3 - это нечетная функция, т.е. при изменении знака аргумента на противоположный, значение функции меняется;
2. Функция игрек равен икс в кубе возрастает на всей числовой прямой;
3. Область определения функции y = x3 - вся числовая прямая;
4. Множество значений функции функции y = x3 - вся числовая прямая.

Свойства функции y = x3:1. Если x = 0, то y = 0.График функции проходит через начало координат 2. Если x > 0, то y > 0. Если x < 0, то y < 0.График функции расположен в первой и третьей четвертях. 3.Противоположным значениям x соответствуют противоположные значения y.Пояснение: возьмем функцию y = x3.  Если x = 2, то y = 8. Если x = –2, то y = –8. 4. На всей области определения функция возрастает.То есть с возрастанием значения x возрастает и значение y. 5. Областью значения функции является множество всех действительных
0,0(0 оценок)
Ответ:
KidFlash1111
KidFlash1111
12.05.2020 05:53
Зачем здесь модули...
x-3>5x-7;
x-5x> -7+3;
-4x> -4;
x< 1.
После этого чертишь прямую, и отмечаешь всю часть от минуса бесконечности до одного, не включая его. То есть точка выколота.
Такие неравенства решаются очень просто. Сначала числа с переменными в одну сторону, а простые числа в другую сторону, при этом знак меняется, если число переносить в другую сторону. Затем решаешь. Делаешь так, чтобы у тебя остался x>5, например. то есть чтобы в левой стороне простой x. Для этого ты должен и правую и левую часть поделить на столько, на сколько нужно, чтобы у тебя в левой части получилось x. например 4x>4, значит обе части делишь на 4, получается x>1. если -x  в левой части, значит меняешь знак > на < и наоборот. Потом рисуешь прямую где обозначаешь всю область значений. Вот и все.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота