В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
НикаНик1111
НикаНик1111
14.03.2022 14:35 •  Алгебра

Задано рівняння √4x-x^2=a+1

4x-x^2 повністю під коренем

1)знайти корінь рівняння якщо a=1

2)найбільше від'ємне значення параметра а при якому рівняння не має розвязку

дать решения

Показать ответ
Ответ:
shamahuligam007
shamahuligam007
25.03.2020 02:56

Объяснение:

Натуральные числа

Понятие натурального числа, вызванное потребностью счёта предметов, возникло ещё в доисторические времена. Процесс формирования понятия натурального числа протекал следующим образом. На низшей ступени первобытного общества понятие отвлеченного числа отсутствовало. Это не значит, что первобытный человек не мог отдавать себе отчёта о количестве предметов конкретно данной совокупности, например о количестве людей, участвующих в охоте, о количестве озёр, в которых можно ловить рыбу, и т.д. Но в сознании первобытного человека ещё не сформировалось то общее, что есть в объектах такого рода, как например, «три человека», «три озера» и т.д. Анализ языков первобытных народностей показывает, что для счёта предметов различного рода употреблялись словесные обороты. Слово «три» в контекстах «три человека», «три лодки» передавались различно. Конечно, такие именованные числовые ряды были очень короткими и завершались индивидуализированным понятием («много») о большом количестве тех или других предметов, которое тоже являлось именованным, то есть выражалось разными словами для предметов разного рода, такими , как «толпа», «стадо», «куча» и т.д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
akhmedkhatataev95
akhmedkhatataev95
04.07.2020 20:46

Решил только 5, за такие только это:

1) x - √x - 12 = 0

-√x  = -x + 12

√x = -x + 12

√x = x - 12

x = x² - 24x + 144

x - x² + 24x - 144 = 0

25x - x² + 24x - 144 = 0

x² - 25x + 144 = 0

D = 625 - 576 = 7²

x = (25 + 49)/4 = 16

ответ: 16

2) ∛x² + 8 = 9∛x

∛x² + 8 - 9∛x = 0

t² - 9t + 8 = 0

D = 81 - 32 = 7²

t1 = 1         t2 = 8

x = 1         x = 512

ответ: 1; 512

3) √x - 2/√x = 1

(x - 2 - √x)/√x = 0      x>1

x - 2 - √x = 0

√x = x - 2

x² - 5x + 4 = 0

D = 25 - 16 = 3²

x = 4

ответ: 4

4) √(x + 5) - 3∜(x+5) + 2 = 0

t² - 3t + 2 = 0

D = 9 - 8 = 1²

t1 = 1            t2 = 2

∜(x + 5) = 1        ∜(x + 5) = 2

x = -4             x = 11

ответ: -4; 11

5) 1/(∛x + 1) + 1/(∛x+3) = 0

(∛x + 3 + 2(∛x + 1))/((∛x + 1) * (∛x+3)) = 0

∛x + 3 + 2(∛x + 1) = 0

∛x + 3 + 2∛x + 2 = 0

3∛x + 5 = 0

3∛x = -5

x = -(5/3)³

x = -4,629

ответ: -4,629

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота