В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
artursaripov851
artursaripov851
24.11.2020 07:15 •  Алгебра

Запишите окончание предложения:
1) число 0,3 не является квадратным корнем из числа 0,9, поскольку … ;
2) число 0,2 является квадратным корнем из числа 0,04, поскольку … ;
3) число −5 не является арифметическим квадратным корнем из чис-
ла 25, поскольку … ;
4) число 10 является арифметическим квадратным корнем из числа 100
Решите уравнение:

1) x2 = 400; 2) x2 = 10; 3) x2 = −49.

Решите уравнение:

1) =7; 2) =0; 3) = - 4.

Показать ответ
Ответ:
2329992ляля
2329992ляля
26.05.2023 20:02

Зайчишка (1 скл.)

Бежал ночью зайчик (2 скл.) по полю (2 скл.) от голодного волка (2 скл.) да хитрой лисы (1 скл.). Вдруг упал (¬У) он в яму (1 скл.) и вывихнул (¬ВЫ) себе ногу (1 скл.). Зайчишка (1 скл.) пополз (¬ПО) к лесу (2 скл.), чтобы скрыться. Там увидел (¬У) его филин (2 скл.) ушастый и полетел (¬ПО) на бедного зверька (2 скл.). Куда спрятаться зайке (1 скл.)?

Вдруг он увидел (¬У) ёлочку (1 скл.) и повалился (¬ПО) в снег (2 скл.) в её колючие иглы (1 скл.). Кружился филин (2 скл.) над ёлкой (1 скл.), но зайчика (2 скл.) схватить (¬С) не мог.

¬ПРИСТАВКА

Как существительное елка превратить в существительное 3-го склонения?

ЁЛКА (1 скл., ж.р.) - ЕЛЬ (3 скл., ж.р.)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
cross666
cross666
08.10.2021 10:31

В решении.

Объяснение:

не выполняя построения, определи, проходит ли график функции y=20x-40 через данные точки

A(1:-20)

B(0;-40)

C(5;60)

D(-5;-140)

E(-2;0)

F(4;40)

G(2;80)

H(10;240)

I(3;20)

K(-7;-100);

Нужно поочерёдно подставить известные значения х и у (координаты точки) в уравнение. Если левая часть равна правой, то проходит, и наоборот.

1) y=20x-40;   A(1:-20);

-20 = 20*1 - 40

-20 = -20, проходит;

2) y=20x-40;    B(0;-40);

-40 = 0 - 40

-40 = -40, проходит;

3) y=20x-40;    C(5;60);

60 = 20*5 - 60

60 ≠ 40, не проходит;  

4) y=20x-40;      D(-5;-140)

-140 = 20*(-5) - 40

-140 = -140, проходит;

5) y=20x-40;      E(-2;0);

0 = 20*(-2) - 40

0 ≠ -80, не проходит;

6) y=20x-40;      F(4;40);

40 = 20*4 - 40

40 = 40, проходит;

7) y=20x-40;      G(2;80);

80 = 20*2 - 40

80 ≠ 0, не проходит;

8) y=20x-40;       H(10;240);

240 = 20*10 - 40

240 ≠ 160, не проходит;

9) y=20x-40;       I(3;20);

20 = 20*3 - 40

20 = 20, проходит;

10) y=20x-40;       K(-7;-100);

-100 = 20*(-7) - 40

-100 ≠ -180, не проходит.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота