Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 Получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
ответ: h(t) = 9t - 2t², h - высота в м, t - время в секундах.
а) На какой высоте будет мяч через 2 секунды
t=2
h(2)=9*2-2*2²=10 метров
б) Через сколько секунд мяч будет находиться на высоте 10 м?
h=10
9t--2t²=10
2t²-9t+10=0
D=9²-4*2*10=1
t₁=(9-1)/4=2 с
t₂=(9+1)/4=2.5 с
Значит на высоте 10 м мяч буде находится через 2 с и через 2,5 с
в) Какой наибольшей высоты достиг мяч?
h(t) = 9t - 2t² парабола, ветви направлены вниз, значит точка максимума в вершине параболы:
t₀=-9/(-2*2)=2.25 c
h(2.25)=9*2.25-2*2.25²=20.25-10.125=10.125 м максимальная высота
Объяснение:надеюсь поймёшь
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.