Чертим отрезок равный длине одной из сторон. в начало или конец отрезка устанавливаем циркуль и чертим окружность радиусом равным второй стороне. берём транспортир и устанавливаем его в центр окружности и отмеряем угол между исходным отрезком и второй стороной, ставим точку на окружности. соединяем отрезком центр окружности и точку на окружности. далее соединяем второй конец отрезка и точку на окружности. чертим отрезок равный одной из сторон, лучше выбрать большую сторону. в начало отрезка устанавливаем циркуль и радиусом, равным длине второй стороны, чертим окружность. на другом конце отрезка также устанавливаем циркуль и чертим окружность, но радиусом равным длине третьей стороны. получим точку пересечения окружностей. соединяем её с вершинами исходного отрезка и получаем заданный треугольник.
27
Объяснение:
Идея такая у меня:
16*2 = 32 всего мест.
Свободных максимум 5, минимум 0.
значит от 27 до 32 человек в классе.
Если приняли в конкурсе 1/3, то должно делиться на 3 кол-во учеников,
а это 27 или 30.
Треть от каждого это 9 и 10.
Пойдем по дипломам: пусть x человек получили по 2 диплома.
Значит это 2x дипломов. Пусть всего y дипломов, тогда
2x = 0.2y
x = y/10 общее кол-во дипломов должно быть кратно 10
тут видится, что учеников принимало 9, один получил 2 диплома, а всего дипломов 10 2/10 = 0,2
Всего в классе 27 чел.
А другой вариант проверку не проходит