В решении.
Объяснение:
5.
а) при каких значениях х имеет смысл выражение √-3х?
Выражение имеет смысл, если подкоренное выражение больше либо равно нулю:
-3х >= 0
3x <= 0 знак неравенства меняется при умножении или делении на -1
x <= 0
Выражение имеет смысл при х <= 0;
б) Построить график у = √-3х.
Придать значения х меньше либо равно нулю и вычислить значения у, записать в таблицу:
х -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0
у 5,2 4,9 4,6 4,2 3,9 3,5 3 2,5 1,7 0
По полученным значениям построить график.
в) Согласно графика, у=3 при х = -3;
согласно графика, у=4 при х = -5,4.
в 3 раза больше значит, чем w - значит 3*w
в первом w роз + 19 роз (добавили), во втором 3w + 17
если их стало поровну, то значит они равны
и получилось уравнение:
w+19=3w+7
-2w= -26
w= 13 роз в первом букете
3*13=39 роз во втором букете
ответ: 13 и 39
неизвестно, сколько деталей производит ученик, но мастер производит в 4 раза больше
неизвестное обозначаем как x
следовательно, ученик - x деталей, мастер 4х деталей
а вместе изготовили они 300 деталей
x+4x=300
5x=300
x=60 деталей изготовил ученик
4x=4*60=240 деталей изготовил мастер
ответ: 60 и 240
В решении.
Объяснение:
5.
а) при каких значениях х имеет смысл выражение √-3х?
Выражение имеет смысл, если подкоренное выражение больше либо равно нулю:
-3х >= 0
3x <= 0 знак неравенства меняется при умножении или делении на -1
x <= 0
Выражение имеет смысл при х <= 0;
б) Построить график у = √-3х.
Придать значения х меньше либо равно нулю и вычислить значения у, записать в таблицу:
х -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0
у 5,2 4,9 4,6 4,2 3,9 3,5 3 2,5 1,7 0
По полученным значениям построить график.
в) Согласно графика, у=3 при х = -3;
согласно графика, у=4 при х = -5,4.
Объяснение:
в 3 раза больше значит, чем w - значит 3*w
в первом w роз + 19 роз (добавили), во втором 3w + 17
если их стало поровну, то значит они равны
и получилось уравнение:
w+19=3w+7
-2w= -26
w= 13 роз в первом букете
3*13=39 роз во втором букете
ответ: 13 и 39
неизвестно, сколько деталей производит ученик, но мастер производит в 4 раза больше
неизвестное обозначаем как x
следовательно, ученик - x деталей, мастер 4х деталей
а вместе изготовили они 300 деталей
x+4x=300
5x=300
x=60 деталей изготовил ученик
4x=4*60=240 деталей изготовил мастер
ответ: 60 и 240