варианта 2 как можно понимать эти выражения (запись в условии немного запутывает):
1.
2.
то есть роли не играет, потому что выражение имеет вид
сначала прибавляем выражение, а потом его вычитаем, ну а единица тут спокойно прибавляется и она в ответе.
upd. оказывается, что выражение, по всей видимости, такое:
если это так, то в условии, конечно, лучше ставить скобки
варианта 2 как можно понимать эти выражения (запись в условии немного запутывает):
1.![6^2x+1-6^2x=x(6^2-6^2)+1=1](/tex.php?f=6^2x+1-6^2x=x(6^2-6^2)+1=1)
2.![6^{2x}+1-6^{2x}=1](/tex.php?f=6^{2x}+1-6^{2x}=1)
то есть роли не играет, потому что выражение имеет вид![a+1-a=1](/tex.php?f=a+1-a=1)
сначала прибавляем выражение, а потом его вычитаем, ну а единица тут спокойно прибавляется и она в ответе.
upd. оказывается, что выражение, по всей видимости, такое:
если это так, то в условии, конечно, лучше ставить скобки
(1) у’ = 6х^2 -6х
(2)у’ = 3х^2 -12х + 12
Потом мы эти выражения приравниваем к 0:
(1) х(6х - 6) = 0
х = 0 - критические точки
х = 1 - критические точки
(2) х^2 - 4х + 4 = 0 можем упростить так :
(х - 2) (х - 2)=0
х= 2 - критическая точка
Далее, исследуем знак производной слева и справа от точек, чтобы понять, где максимум а где минимум:
(1) Слева от 0 у нас + , а справа - . Справа от 1 у нас +
ответ 1-го уравнения: 0- max ; 1 - min
ответ 2-го уравнения : 2 - min