Зтрьох ділянок зібрали 86,5 т буряків.з першої ділянки зібрали в 1,2 рази більше, ніж з другої, а з третьої на 12,1 т менше,ніж з першої.скілки тонн бурчків зібрали з кожної ділянки
Решим уравнение в зависимости от значений параметра (постоянной)
Применим классическое решение уравнения типа
1) Найдем те значения , при которых обнуляются модули - это и
2) Выставим на координатной оси эти значения:
3.1) Рассмотрим промежуток :
Выясним значение выражений подмодульных выражений:
Раскроем данные модули. Если подмодульное выражение меньше нуля, то для того чтобы его раскрыть, нужно изменить знак выражение, тем самым модуль раскроется с неотрицательным выражением.
Если , то , что верно при любых из рассматриваемого промежутка
Если , то
3.2. Рассмотрим промежуток :
Выясним значение выражений подмодульных выражений:
Раскроем данные модули:
Если , то , что верно при любых из рассматриваемого промежутка
Если , то
Однако, 3 не входит в данный интервал, который мы рассматриваем.
3.3. Рассмотрим промежуток :
Выясним значение выражений подмодульных выражений:
Раскроем данные модули:
Если , то , что неверно ни при каких
Если , то
Рассмотрим данный ответ на заданном интервале. Этот ответ нам подойдет, если выполниться условие:
┬──┬◡ノ(° -°ノ)┻━┻ミ\(≧ロ≦\)(ノ•̀ o •́ )ノ ~ ┻━┻┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻(ノ´・ω・)ノ ミ ┻━┻┻━┻ ヘ╰( •̀ε•́ ╰)┻┻︵ヽ(`Д´)ノ︵┻┻┻━┻︵└(´_`└)┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻(ノ•̀ o •́ )ノ ~ ┻━┻┻━┻ ヘ╰( •̀ε•́ ╰)(ノ ̄皿 ̄)ノ ⌒== ┫┬──┬◡ノ(° -°ノ)(ノ ̄皿 ̄)ノ ⌒== ┫ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻(ノ°_o)ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳(ノ`⌒´)ノ┫:・┻┻┻━┻︵└(՞▽՞ └)(ノ`⌒´)ノ┫:・┻┻(ノ ̄皿 ̄)ノ ⌒== ┫(ノ°_o)ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳(ノ°_o)ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳─=≡Σ(╯°□°)╯︵┻┻ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻(ノ°_o)ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳┻┻︵ヽ(`Д´)ノ︵┻┻┻┻︵ヽ(`Д´)ノ︵┻┻(┛ಸ_ಸ)┛彡┻━┻(ノ`⌒´)ノ┫:・┻┻┻━┻︵└(՞▽՞ └)┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻┻━┻ ヘ╰( •̀ε•́ ╰)(-_- )ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻(ノ•̀ o •́ )ノ ~ ┻━┻┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻(ノ`⌒´)ノ┫:・┻┻ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻┻━┻ ヘ╰( •̀ε•́ ╰)ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻
┬─┬ノ( ͡° ͜ʖ ͡°ノ)(-_- )ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻┻━┻ミ\(≧ロ≦\)(-_- )ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻┻┻︵ヽ(`Д´)ノ︵┻┻┻━┻ミ\(≧ロ≦\)ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻(ノ°_o)ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳(-_- )ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳(┛✧Д✧))┛彡┻━┻(/¯◡ ‿ ◡)/¯ ~ ┻━┻(ノ`Д´)ノ彡┻━┻(ノ`⌒´)ノ┫:・┻┻┻━┻ ヘ╰( •̀ε•́ ╰)(ヘ・_・)ヘ┳━┳(┛❍ᴥ❍)┛彡┻━┻┬─┬ノ( ͡° ͜ʖ ͡°ノ)ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻┻━┻︵└(´_`└)(ノT_T)ノ ^┻━┻┬─┬ノ( º _ ºノ)┬─┬ノ( º _ ºノ)ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻(ノ°_o)ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳(-_- )ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻(ノ´・ω・)ノ ミ ┻━┻┻━┻︵└(´_`└)(ノT_T)ノ ^┻━┻┻━┻︵└(´_`└)┻━┻ミ\(≧ロ≦\)ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻(ノ ̄皿 ̄)ノ ⌒== ┫(┛❍ᴥ❍)┛彡┻━┻┬─┬ノ( ͡° ͜ʖ ͡°ノ)(ノ ̄皿 ̄)ノ ⌒== ┫(ノT_T)ノ ^┻━┻┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻┻━┻︵└(´_`└)(ノ•̀ o •́ )ノ ~ ┻━┻┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻(┛✧Д✧))┛彡┻━┻┻━┻ミ\(≧ロ≦\)┻━┻ ヘ╰( •̀ε•́ ╰)(ノ°_o)ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻(┛✧Д✧))┛彡┻━┻┻━┻︵└(´_`└)(ノ°_o)ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳(ノ°_o)ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳┻━┻︵└(´_`└)(┛✧Д✧))┛彡┻━┻┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻┻━┻︵└(´_`└)┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻┻━┻ ヘ╰( •̀ε•́ ╰)┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻┻━┻︵└(´_`└)(┛✧Д✧))┛彡┻━┻(ノ`⌒´)ノ┫:・┻┻(ノ`⌒´)ノ┫:・┻┻(╯ರ ~ ರ)╯︵ ┻━┻(╯ರ ~ ರ)╯︵ ┻━┻┻━┻︵└(´_`└)(╯ರ ~ ರ)╯︵ ┻━┻┻━┻︵└(´_`└)(ノ`⌒´)ノ┫:・┻┻┬─┬ノ( ͡° ͜ʖ ͡°ノ)┻━┻︵└(´_`└)┻━┻ミ\(≧ロ≦\)┻┻︵ヽ(`Д´)ノ︵┻┻┻━┻︵└(´_`└)(┛✧Д✧))┛彡┻━┻(ノ´・ω・)ノ ミ ┻━┻┻━┻︵└(´_`└)┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻┻━┻ ヘ╰( •̀ε•́ ╰)┻━┻︵└(´_`└)─=≡Σ(╯°□°)╯︵┻┻(┛✧Д✧))┛彡┻━┻┻━┻ミ\(≧ロ≦\)(ノ`⌒´)ノ┫:・┻┻─=≡Σ(╯°□°)╯︵┻┻┬─┬ノ( ͡° ͜ʖ ͡°ノ)(ノ`⌒´)ノ┫:・┻┻┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻(ノ•̀ o •́ )ノ ~ ┻━┻┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻(ノ`⌒´)ノ┫:・┻┻(ノT_T)ノ ^┻━┻(┛✧Д✧))┛彡┻━┻(ノ`⌒´)ノ┫:・┻┻ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻┻━┻ ヘ╰( •̀ε•́ ╰)(-_- )ノ⌒┫ ┻ ┣ ┳┻┻︵¯\(ツ)/¯︵┻┻┻━┻ミ\(≧ロ≦\)┻━┻︵└(´_`└)(ノ•̀ o •́ )ノ ~ ┻━┻(┛✧Д✧))┛彡┻━┻(/¯◡ ‿ ◡)/¯ ~ ┻━┻(ノT_T)ノ ^┻━┻❤️☠️☠️☠️☠️☠️❤️❤️❤️Решим уравнение
в зависимости от значений параметра (постоянной) ![a](/tpl/images/1025/4528/eb2a6.png)
Применим классическое решение уравнения типа![|f(x)| + |g(x)| = a](/tpl/images/1025/4528/09b15.png)
1) Найдем те значения
, при которых обнуляются модули - это
и ![x = -3](/tpl/images/1025/4528/e8457.png)
2) Выставим на координатной оси
эти значения:
3.1) Рассмотрим промежуток
:
Выясним значение выражений подмодульных выражений:
Раскроем данные модули. Если подмодульное выражение меньше нуля, то для того чтобы его раскрыть, нужно изменить знак выражение, тем самым модуль раскроется с неотрицательным выражением.
Если
, то
, что верно при любых
из рассматриваемого промежутка
Если
, то ![x = -3](/tpl/images/1025/4528/e8457.png)
3.2. Рассмотрим промежуток
:
Выясним значение выражений подмодульных выражений:
Раскроем данные модули:
Если
, то
, что верно при любых
из рассматриваемого промежутка
Если
, то ![x = -3](/tpl/images/1025/4528/e8457.png)
Однако, 3 не входит в данный интервал, который мы рассматриваем.
3.3. Рассмотрим промежуток
:
Выясним значение выражений подмодульных выражений:
Раскроем данные модули:
Если
, то
, что неверно ни при каких ![x](/tpl/images/1025/4528/a0e3f.png)
Если
, то ![x = \dfrac{7 - 3a}{1 + a}](/tpl/images/1025/4528/49cf5.png)
Рассмотрим данный ответ на заданном интервале. Этот ответ нам подойдет, если выполниться условие:
Решим данное неравенство методом интервалов:
1)![a \neq -1](/tpl/images/1025/4528/83fac.png)
2)![5 - 5a = 0; \ 5a = 5; \ a = 1](/tpl/images/1025/4528/b8123.png)
Отметим данные точки на координатной оси![a](/tpl/images/1025/4528/eb2a6.png)
Таким образом,![a \in (-1; \ 1]](/tpl/images/1025/4528/68d76.png)
Если