1 Aksu Zhabagly Nature Reserve A birdwatching: pink flamingos and other
rare species
2 Almaty region B lake Kambash
3 Altyn Emel National Park C `Kingdom of Tulips`
4 Katon-Karagay National Park D habitat of the maral or Caspian red deer
5 Korgalzhyn Reserve E `Singing Dune` (Barkhan)
6 Kyzylorda region F Charyn Canyon, the Turgen waterfalls,
the Kolsai lakes
Сопоставьте
Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
B2.из предложений 5-9 выпишите страдательное причастие
B3.среди предложений 1-4 найдите то,которое содержит три деепричастных оборота.
B4.укажите образование слова (важнейший) 8 предложение
B5.выпишите производный непроиводный предлог,сочинительный и подчинительный союзы;частицы.
B6.произвести синтаксический разбор, начертить схему предложения. Предложение (6)
Объяснение:
Chopped meat put in the stewpot, pour oil and put into chopped carrot and onion in stewpot
sprinkle with spices and deep fried to a desired result .
When the meat is well done add chopped potatoes and 4-5 pieces of chopped cabbage .
I add some salt to taste , then if necessary you can add tomato paste
[ɒn] [ðə] [ti:m] [wi:] [teık] salyanka [pəʹteıtəʋ], [ʹkærət] , [təʹmɑ:təʋ] [peıst] , [ɔıl], [ʹkæbıdʒ], [mi:t], [ʹʌnjən], [sɔ:lt] , [spaısis] .
[tʃɒpt] [mi:t] [pʋt] [ın] [ðə] [ʹstju:pɒt], [pɔ:] [ɔıl] [ænd] [pʋt] [ʹıntu:] [tʃɒpt] [ʹkærət] [ænd] [ʹʌnjən] [ın] [ʹstju:pɒt]
[ʹsprıŋk(ə)l] [wıð] [spaısis] [ænd] [di:p] [fraıd] [tu:] [ə,(eı)] [dıʹzaıəd] [rıʹzʌlt] .
[wen] [ðə] [mi:t] [ız] [wel] [dʌn] [æd] [tʃɒpt] [pəʹteıtəʋs] [ænd] 4-5 [pi:s] [ɒv] [tʃɒpt] [ʹkæbıdʒ] .
[aı] [æd] [sʌm] [sɔ:lt] [tu:] [teıst] , [ðen] [ıf] [ʹnesıs(ə)rı] [ju:] [kæn] [æd] [təʹmɑ:təʋ] [peıst]