В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ASTRA5555
ASTRA5555
07.05.2023 00:48 •  Английский язык

1 As a result/To begin with, there are lots of advantages to using biofuels. For example/As, they cause less pollution than fossil fuels. 2 Some people feel that/One argument against biofuels are better for the environment therefore/ because they release less carbon dioxide which is a greenhouse gas. 3 All in all/In contrast, some people argue that biofuels cause habitat loss for wildlife. Moreover/ For instance, animals lose their homes when land is cleared to grow crops for biofuels.

Показать ответ
Ответ:
sergey1234567890f
sergey1234567890f
19.09.2020 17:55

I study english because it allows me to expand the boundaries of the world. This is an opportunity to learn more and more interesting people from around the world and is an opportunity to do more useful things in my life. English is the language of the world and I want to speak it perfectly!

Объяснение:

(перевод) Я изучаю английский, потому что он позволяет мне расширять границы мира. Это возможность узнать больше и больше интересных людей со всего мира и возможность делать больше полезных дел в своей жизни. Английский - это язык мира, и я хочу говорить на нем в совершенстве!

0,0(0 оценок)
Ответ:
hzeslichestno
hzeslichestno
12.12.2022 12:52
С вопросов с хвостиком или разделительных вопросов мы добавляем в речь легкость и непринужденность. Чаще всего такие вопросы переводятся как «разве нет?», «не так ли?», и т.д
Вопрос с хвостиком образуется таким образом:
вс глагол/ модальный глагол/глагол to be + not если исходное предложение утвердительное + подлежащее
Например: He is a teacher (утвердительное предложение) - He is a teacher, isn’t he? (вопрос с хвостиком поставили в отрицание)
He isn’t a teacher (отрицательное предложение) - He isn’t a teacher, is he? (вопрос с хвостиком поставили в утвердительную форму)
Ещё примеры:
Со вс глаголами
I like swimming, don’t I?
He loves books, doesn’t he?

С модальными глаголами:
We can write, can’t we?
She can play football, can’t she?

1. …, don’t I?
2. …, isn’t he?
3. …., will not we? (won’t we?)
4. …, didn’t he?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота