1. Complete the sentences with these function words: along, away, on, off, into, out of, over.
1) Max can`t get his fear of flying by air.
2) It can take weeks to getan
illness like that.
3) Sam and his sister don`t get .
4) Getthe car
quickly. We are leaving just now.
2. Complete the sentences. Use to where necessary.
1) I would like you have respect of your fellow students.
2) I heard Paul whisper the
answer to the riddle.
3) I have never seen her dance or sing.
4) I can`t let
you___come so late.
3. Make infinitives (with or without “to”) or gerunds (add “-ing”) of the verbs in brackets
to make the following sentences grammatically correct.
1. I’ve never been to Iceland but I’d like ... there. (go)
2. I’m in a difficult position. What do you advise me ...? (do)
3. She said the letter was personal and wouldn’t let me ...it. (read)
4. The film was very sad. It made me ... (cry)
5. Carol’s parents always encouraged her ... hard at school. (study)
Древние люди,как и животные,были подвержены болезням и смерти. В то время медицинские манипуляции были скорее частью церемониальных ритуалов. Знахари использовали магию,чтобы больным или раненым людям. Новые цивилизации,развившиеся из древних племён,стали изучать человеческое тело и его анатомическое строение. Магия всё ещё играла немаловажную роль в лечении,но развивались и новые практические методы. Древние индийцы,к примеру,лечили переломы и использовали ароматерапию. Китайцы были пионерами прививок и иглоукалывания. А вклад греков в медицину был огромен. Первым значимым лицом в греческой медицине стал Эскулап. Его дочери,Гигея и Панацея дали начало династии целителей (лечебная медицина) и гигиенистов (превентивная медицина). Такое разделение справедливо и сегодня. Этические принципы врачей были сформулированы другим греком,Гиппократом. Они известны как клятва Гиппократа.
Следующей ступенью развития медицины стала медицина Средних веков. Чрезвычайно важным достижением того времени стала больница,первая из которых появилась в 15-ом веке сначала в странах Востока,а потом и в Европе. Другим достижением Средних веков стало основание университетов в 13-14-ых веках. Наряду с другими дисциплинами студенты могли изучать медицину. В 18-ом веке совершались новые открытия в химии,анатомии,биологии и др. Был изобретён стетоскоп (Рене Лаэннеком),вакцина от оспы,открыты анестетики,развивалась иммунология и научная хирургия.
Следующий век характеризовался подъёмом в бактериологии. Важные открытия были сделаны Луи Пастером и Робертом Кохом. Развитие научной бактериологии сделало возможным достижения в хирургии: использование антисептиков и контроль над раневой инфекцией.
Медицина в 20-ом веке сделала огромный вклад в основу медицинских наук. Были открыты группы крови и витамины,инсулин и пенициллин,стала практиковаться пластическая хирургия и трансплантация.
Задание 2 какой из вариантов является правильным в следующих предложениях?1. В гольф играют на поле для гольфа / играет.2. Выигрывает та команда, которая набрала / выиграл больше мячей, тогда их противникам.3. Боб упражнений / фитнес делает каждую субботу.4. В этом спортивном центре можно сделать / поиграть в теннис бесплатно.5. Нам нравится смотреть / смотреть Олимпийские игры по телевизору.Задание 3. Выполните следующие предложения со словами или словосочетаниями из списка ниже.Капитан А. цель И.Б. футбольная площадка (поле) судья Дж.Тренер с. К. ударД. л. футболиста результатЕ. жеребьевка Лиги М.Ф. Н. фолы футболГ. ярмарка 0. противникиСвободный х. (штрафные) пипец
И. то, что европейцы называют "футбол", американцы называют . 2. Инструктор из команды .3. Когда вы играете в футбольной команде ты .4. Игры проходят на .5. Лидером команды является .6. Начало матча .7. Человек в это вратарь.8. Во время матча каждый термин пытается как можно больше целей.9. Когда команды забили одинаковое количество голов, мы говорим это.10. Игроки другой команды стоят .11. Человек, который следит за соблюдением правил во время игры .12. Правильно игра называется играть.13. Нечестные ходы называются .14. Когда игрок нарушает правила, другая команда может получить .15. Федерация футбольных клубов называется футбол .
Задание 4 прочитайте текст. Ваша задача-заполнить пробелы в предложениях из списка (А-Е).А. ...руководящих органов и указалБ. ...участие в ОлимпийскихС. ...проходили каждые четыреД. ...лучших спортсменовЕ. ...символизируют продолжениеОлимпийские игры имеют очень длинную историю. Они начались в 777 до н. э. в Греции и (1) года в течение почти двенадцати веков в Олимпии. Они включали различные виды спорта: бег, бокс, борьба и др. Все города Греции посылали своих (2) Олимпию для участия в играх.На период игр все войны прекратились. Итак, Олимпийские игры стали символом мира и дружбы. В 394 году нашей эры игры были отменены и не были возобновлены лишь много веков спустя. В 1894 году француз Барон Пьер де Кубертен, рассмотрены все виды спорта (3) значимость спорта и его воспитательное значение.Два года спустя первые современные Олимпийские игры состоялись. Конечно, соревнования проходили в Греции (4) многовековой традиции.В 1896 г. Международный олимпийский комитет был создан. Он является центральным директивным органом олимпийского движения. Он формируется из представителей всех стран, которые принимают (5) игр.Летние и зимние игры проводятся отдельно. Последние зимние Олимпийские игры проходили в Нагано.Задание 5 прочитайте высказывание: Вы не можете быть победителем, но есть победитель внутри вас. Сделать некоторые заметки под этими заголовками: определение спорта: спорт плюсы: минусы спорта: вывод.