1 Cyborgs ... A can't experience feelings.
B want to become human.
Care small devices that help people do things.
D are part-robot, part-human.
2 Scientists ...
A have already developed robotic limbs.
B don't think it's possible to create a cyborg.
C can't do much to help people who lose limbs
D want to become cyborgs.
3 Jesse Sullivan ...
A lost all his limbs.
B has a robotic chest.
C can lead an almost normal life.
D is developing a cyborg.
2. The window was not left open by me.
3.The light was not turned by them.
4. Some friends had been invited to tea by me.
5. An English book has been given to me by her.
6. Has the letter been written by them.
7. We have been told a lot of interesting things.
8. The test-paper have been written without mistakes.
9. A lot of things have been scattered about by children.
10. All the books have been put into the bookcase.
11.the fields will be covered with snow in winter.
12. The home work will be handed in tomorrow.
Для профессиональных музыкантов инструмент,на котором они играют, -- это больше,чем орудие ремесла. Он может быть и музой,и партнёром,и голосом.
Мин Ким начала играть на скрипке в 6 лет,а в 11 уже одержала победу в своём первом конкурсе. Сейчас бывший вундеркинд -- автор новой книги: "Что было,то девочка,скрипка и расстроенная жизнь",в которой она делится историей поиска своего идеального партнёра -- только затем,чтобы его украли.
"С ранних лет я знала,что самая главная вещь для скрипача и музыканта -- найти свой голос с того самого инструмента",говорит Ким. Для профессионального солиста это означает высококлассную скрипку,цена которой может достигать сотен тысяч долларов. А для Ким это скрипка Страдивари. С этой целью она копила все деньги с конкурсов; вопрос был только в правильном выборе.
Когда ей был 21 год,продавец инструментов привёз ей две скрипки на выбор."Все указывали на одну из скрипок со звонким и мощным звуком -- всем тем,что вы искали бы,будучи солистом",говорит Ким.
Она испытала первую скрипку,звучавшую просто божественно,но что-то в ней было не так.
"Было такое ощущение,как будто я в невероятно красивом платье,но оно мне не идёт",говорит она."Я положила её и взяла другую. Она была меньше и после ремонта -- скрипка побывала в воде. Я видела это. Однако,как только я взяла первую ноту,о боже..я точно знала,что это мой голос".
Она нашла свой голос в редкой скрипке 1696 года,которую она с удивлением описывает как "бесподобное сопрано" и отчётливую "орбиту для нот".
"Первое настоящее партнёрство я почувствовала именно с этой скрипкой",говорит Ким. "Скрипка была у меня уже 10 лет,а всё ещё познавала её. Даже спустя 10 лет она удивляла меня,учила новым стилям игры".
К сожалению,этому партнёрству не суждено было долго существовать. То,что было дальше,попало в заголовки: ноябрьским вечером Ким и её бойфренд сидели в кафе на железнодорожной станции Лондона,когда трое грабителей вытащили её скрипку из-под стола. С тех пор она переживает этот момент снова и снова.
"Это одна из тех вещей,о которых мне до сих пор очень больно говорить",говорит она."Я не знала,кем могла бы быть ещё и что с собой сделать. Я чувствовала себя просто оболочкой личности. Это как обычные человеческие отношения,то,к чему каждый может относится и что понимать. Но я думаю,как скрипач,как музыкант,как художник,когда вы знаете,каковы ваши отношения с вашим искусством -- это то,что живёт внутри своей собственной жизнью. И это очень сложно объяснить или описать".
Спустя три года детективам всё же удалось возвратить скрипку Ким. Однако её страховая компания произвела выплату после кражи,а Ким нужно было продолжать карьеру,поэтому она использовала деньги на покупку новой скрипки. Но она не могла перестать думать о той,утерянной. По её словам именно написание книги начать двигаться вперёд.
"Одним из важных моментов,которых я вынесла из всего этого,стало осознание того,как мало мы контролируем происходящее вокруг нас.",говорит она. "Одним из немногого,поддающегося контролю,является то,как мы понимаем,что надо двигаться вперёд. Написание книги,фактически поиск этого нового голоса "разблокировать" мою музыкальную жизнь. И,вы знаете,за эти семь лет или даже больше я впервые вновь обрела надежду".