В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Do you like... Art? Technology? Will Jones and Patsy Parker report on how these subjects meet in the portrait project. City Hall was buzzing with excitement last week. More than fifty enthusiastic volunteers came for the start of a new arts and technology project for school students. Listen to the first part of the text and answer 7 questions. Choose A, B, or C for each question and write down seven combinations of numbers and letters with a comma (,). Примечание: Вы можете прослушать текст, а затем ознакомиться с заданием и прослушать текст второй раз, или сначала прочитать вопросы и после прослушать запись. ответы необходимо записать через запятую. После каждой запятой не забывайте пробел. Точку в конце ставить не нужно. Example: 1A, 2B, 3C, 4A, 5B, 6C, 7A Questions. 1. According to the text, which subjects come together in the new project? A. Geography and Ecology B. Technology and Art C. Art and Journalism 2. Who ISN’T the writer of the magazine report? A.Will Jones B. Patsy Parker C. Professor John Brown 3. Where did the group of volunteers meet? A. Classroom B. City Mall C. City Hall 4. Who is running the project? A. Professor John Brown B. Patsy Parker C. Will Jones 5. What age are the students who are doing this project? A. 8-12 B. 12-16 C. 12-18 6. How were students invited to respond to the message boards? A. by writing emails and sending them to Professor Brown's address B. by answering questions in a survey C. by writing on pieces of paper and sticking them back to the message board 7. What could students who live in big cities do? A. They could take more time to complete their projects. B. They could choose to create a portrait of a part of the city. C. They were encouraged to work in larger teams.

Показать ответ
Ответ:
maryamromanenko1294
maryamromanenko1294
01.12.2020 01:50

Объяснение:

Present Perfect:1They have gone-Они ушли2 She has already finished-Она уже закончила3 I have been to London-Я был в Лондоне4 We have played -Мы сыграли5 He has come- Он пришел6 Bill has eaten his sandwich -Билл съел свой сэндвич7 Mary has already read the book- Мэри уже прочитала книгу8 We have told them-Мы рассказали им9 He has written a number of letters-Он написал несколько писем10 They have left us a message- Они оставили нам сообщениеPresent Perfect1.It has been raining all day long. 2.Sorry, I haven't been listening to you. 3.Your clothes are all dirty. 4.How long have you owned this house?.5.She has been thinking about your offer all night long.6.I have been having strange dreams for about three weeks.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Айнұра
Айнұра
08.05.2023 20:25

1)Рестораны(найдешь,они там были).

2)Церкви (были,поэтому их найдешь).

3)Телеграф(не было,потому не найдешь).

4)Игровые площадки(найдешь).

5)Школы найдешь.

6)Супермаркеты(не найдешь).

7)Готели(найдешь).

8)Солоны(не найдешь).

9)Железные дороги(найдешь).

Если бы их вообще не было,люди не смогли бы в другой город поехать,на котором надо ехать на поезде.

10)Магазины(найдешь).

Людям в 19 в как и в нашем нужно было как то питаться,что бы выжить.

11)Университеты(найдешь).

В 19 в люди так же как мы сейчас хотели получить нужные нам на будущее знания и узнать что то новое,а то ходили бы не чего не знающие и не умеющие.

Вот так вот)))

Если будут какие то во пиши мне.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота