1. “Do you want to see the cathedral?” said the guide. The guide asked if we (wanted/ want/ wants) to see the cathedral.
2. “Can you tell me why Paul left the university without taking his degree?” Paul’s sister asked.
Paul’s sister asked why (Paul had left/ had Paul left/ did Paul leave) the university without taking his degree.
3. “How long have you been learning English?” the examiner said.
The examiner asked how long (had I been/ I have been/ I had been) learning English.
4. “Are there any letters for me?” said Mary.
Mary asked if (were there/ there were/ there are) any letters for her.
5. “Why aren’t you taking the exams?” said Paul.
Paul asked why (wasn’t I/ I wasn’t/ aren’t I) taking the exam.
Мы подрастает, выбираем книги для чтения сами.
У меня есть любимая книга, которую могу перечитывать много раз. И я с уверенностью могу посоветовать прочитать её своим друзьям, знакомым.
Эта книга «Маленький принц». Её написал французский писатель Антуан де Сент – Экзюпери.
Он пишет о вечных проблемах человечества, о тех качествах, которые мешают людям жить: равнодушии, черствости, жадности, эгоизме. Благодаря этой сказке, я над многим задумалась и осознала, что надо сохранять в себе чистоту души, умение дружить, понимать другого человека в трудную минуту.
Запас слов
Выберите правильный вариант.
1) Все узнают ее маневренность из-за ее отличительного стиля / формы.
2) Она просто плечами и сказала, что ей все равно.
3) Статистический анализ дает очень верные / надежные результаты.
4) Энн вскрикнула / вскрикнула от возбуждения, когда поняла, что сдала экзамены.
5) Во время Второй мировой войны радио было единственным источником / источником информации для людей.
o 6) Жесты / указания рук означают разные вещи в разных культурах.
7) Протестующие собрались / собрались у здания Министерства образования.
8) Она быстро взглянула на людей
по комнате и сразу же ушла.
9) Он понизил голос до шепота / бормотания, чтобы учитель не услышал его.
10) Фильм изображает / иллюстрирует битву за
Марафон.
Взаимодействие с другими людьми