1).Iwill stay at home1218.2).She will come homea week.3).Children stay at school...6 hours.4).We'll have dinnero'clock.5).We have EnglishMonday.6).I do sport ...the morning.задание3.1).He asked me:"Have you made dinner?"2).Teacher asked pupils:"Do you like English?"3).She asked:"Where do you live?"4).She wanted to know:"What are your marks in English?"
развивающаяся на лишенных жизни территориях — скалах, обрывах, наносах рек, сыпучих песках, застывшей лаве и др. При заселении таких участков живые организмы за счет своего метаболизма изменяют условия проживания и сменяют друг друга. Основная роль принадлежит накоплению отмерших остатков растений и продуктов разложения. Это зависит от характера растительности и от комплекса разрушающих её микроорганизмов, грибов и животных. Постепенно формируется почвенный профиль, изменяется гидрологический режим участка, микроклимат. Такие сукцессии называются в геоботанике — экогенетическими, так как ведут к преобразованию самого местообитания. Процесс первоначального формирования растительного покрова называется также сингенетической сукцессией[1].