В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. output
a. an amount of money that must be paid
2. transaction
b. the amount of goods or work produced
3. buyer
c. what you earn by working and can use to buy things
4. payment
d. a business deal or action, such as buying or selling something
5. money
e. someone who buys something

2. Choose the right answer.

1. Price is the ………….. given in return for goods or services.
a) barter ​​b) output ​​c) quantity of payment

2. Proportional change in all nominal prices does not affect ………….
a) payment ​​b) real price ​​c) bid price

3. The eventual payment amount requested by a seller is often called …………..
a) asking price b) real price c) nominal price

4. What must be given up in exchange for the good or service that is being purchased is called ……………
a) real price ​​b) nominal price ​​c) opportunity cost

5. In all real economies prices are virtually always quoted in …………..
a) units of currency b) exchange goods c) coins

3. Answer questions.

1. What is price?
2. What is called asking price?
3. What is opportunity cost?
4. What is price measured by?
5. What is the difference between real price and nominal price?

Показать ответ
Ответ:
SuperChelovek
SuperChelovek
02.04.2023 09:11
Во многих средних школах в Великобритании ношение школьной формы обязательно. Некоторые школы утверждают, что есть много преимуществ в этой системе, но учащиеся могут часто видеть и некоторые недостатки.Главное преимущество школьной формы состоит в том, что она даёт некую индивидуальность школе. Другое преимущество - студенты выглядят красиво, когда они  все вместе. Наконец, студенты, родители которых не могут позволить себе хорошую одежду, выглядят так же, как и все, и не чувствуют себя хуже.Но студенты находят также некоторые недостатки школьной формы. Когда Вы должны носить ту же самую одежду как все остальные у вас нет шанса развивать свой собственный вкус. Но главная причина, почему большинству учащихся не нравится школьная форма, состоит в том, что иногда она имеет ужасные цвета и стиль.Так, ясно, что есть аргументы в пользу школьной формы, а также аргументы против.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ренат123456789
ренат123456789
26.06.2020 11:56

She said to us " Do it as soon as you can". She told us a) to do it as soon as we could.

Direct-indirect conversion

При переводе прямой речи в косвенную, временная форма сдвигается на шаг в кроме следующих случаев:

1. Если слова автора в настоящем или будущем времени. He will say that he has been there before. Он скажет, что уже был здесь.

2. Действие в  Past Perfect (Continuous) или в Future-in-the-Past.

3. Обстоятельства времени не изменились. He said that he bought it yesterday. Он сказал, что купил это вчера.

4. Утверждение всегда верно. The teacher said that water boils at 100 C. Учитель сказал, что вода кипит при ста градусах.

5. Утверждение верно длительный период времени или в текущем отрезке времени. She said that she loves you. Она сказала, что любит тебя.

6. Сообщение повторяется сразу же. He said that the food is delicious. Он сказал, что еда изыскана.

7. В условных предложениях 2 типа. He said that if he were you, he wouldn’t do that. Он сказал, что на твоём месте он не стал бы этого делать.

8. Желаемые события. She said she wished she were younger. Она о том, что она не моложе.

9. Глагол ought to. He said they ought to be careful. Он сказал, что им следует быть осторожней.

10. Глагол must в значении «должно быть». He said that they must be at home. Он сказал, что они должно быть дома.

Для передачи общих вопросов используется if или whether. Вопросительные предложения передаются с прямым порядком слов: He asked me if/whether they were at home. С глаголом-связкой порядок может быть обратным: He asked me what was the price.

При сдвиге временной формы глагола в в косвенной речи, по ситуации, изменяются обстоятельства места и времени, местоимения, а также, происходит отстранение от эмоций:

this – that, these – those, here – there, now  - then (at that moment, at once, immediately), come – go, today – (on) that day, yesterday – the day before(earlier), tomorrow  - (on) the next (following) day, last week – the week before, ago - before(earlier), next week – the next (following) week, now that – since, so – very, yes/no – answered in the positive/negative, he  - that man, we - they, come - go.

Если из прямой речи лицо не известно, используется местоимение they, а в словах автора wanted to know, wondered:

He said: “Come here”. – He told them to come up to him.

He said: “Where are you going?” – He wanted to know/wondered where they were going.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота