1. раскройте скобки, употребив глаголы в нужной форме (present, past, future simple) 1) he (to turn) on the television to watch cartoons every morning. 2) i (to be) very busy last summer and i (not to go) to the caucasus. 3) who (to take) care of the child in the future? 4) we (not to have) very good weather, but we still (to have) a good time during our short stay in london. 5) you (to think) you (to be) happy in your new neighbourhood? 6) i (to like) to get on with my friends, so i often (to do) what they (to want). 7) who (to invent) steam engine? 2. раскройте скобки, употребив глаголы в нужной форме (present simple или present continuous) 1) he (to spend) money like water – only yesterday he bought 10 cds. 2) we usually (to grow) vegetables in our garden but this year we (not grow) any. 3) someone (to knock) at the door; can you see who it (to be)? 4) can you fix the dripping tap? it (to get0 on my nerves. 5) as soon as you finish what you (to do) i’d like to have a word with you. 6) i usually (to have) meat only once a week. i (to eat) lots of fruit and vegetables. 7) he (to learn) english now because he (to want) to get a better job. 8) the teacher (to know) the girl often (not to argue) with pupils. 9) i (to think) she often (to worry). 10) bar¬bara's boss (to see) she (to be) always late for work. 3. раскройте скобки, употребив глаголы в нужной форме (past simple или past continuous) 1) i (to play) computer games yesterday. – i (to play) computer games at five o'clock yesterday. 2) he (to play) computer games from two till three yesterday. 3) we (to play) computer games the whole evening yesterday. 4) my brother (not to play) tennis yesterday. he (to play) tennis the day before yesterday. 5) when i (to come) home, my little sister (to sleep). 6) when nick (to come) home, his brother (to play) with his toys. 7) when mother (to come) home, i (to do) my homework. 4. раскройте скобки, употребив глаголы в нужной форме (present perfect или past continuous) 1) she just (to go) out. – she (to leave) the room a moment ago. 2) we (not yet to solve) the problem. 3) when it all (to happen)? 4) the morning was cold and rainy, but since ten o'clock the weather (to change) and now the sun is shining brightly. 5) i’m sorry for her. she (to have) bad luck all her life. 6) he (to be) unemployed ever since he ( to leave) school. 7) how long you (to live) in this town?
ответ:
конспект
объяснение:
1 сентября – праздник для первоклашек и траур для учеников остальных школьных классов. почему так заведено? почему в школу не хочется идти после каникул и вообще, приносит ли она какую-то пользу?
«почему я должен ходить в школу? », «не хочу учиться! » - наверняка слышал от своего ребенка не один родитель. в этот момент настает пора объяснить ребенку, чем полезны школьные уроки. некоторые люди были бы удивлены, но причины ходить в школу существуют, и их даже несколько. мы насчитали семь. в этом перечне вы не найдете пунктов «потому что так надо», «потому что маме-папе так хочется». всё довольно независимо и разумно.
1. расширение кругозора. с самого детства мы видели сначала люльку и комнату, затем – парк возле дома, детский каждый шаг в незнакомую сторону – это расширение собственного мира. а узнавать что-то новое вокруг – это движение вперед.
2. друзья и общение. школа и институт являются самыми светлыми временами в жизни человека - всё коллектива, дружбе и любви, которые всегда идут на пользу. здесь человек узнает, кто «друг», а кто – «так», учатся разбираться в людях, своих чувствах, достигать компромиссов и работать в команде. а если друзья остались вместе после школы – они, как правило, самые верные и надежные.
3. «как мне в жизни пригодится тригонометрия? ». некоторое время в интернете был популярен демотиватор: картинка со сложным уравнением с корнями и дробями и надписью «как мне пригодится это в жизни? ». всё верно. умение вычислять сложные уравнения не пригодится. простые тоже. но польза от уроков - колоссальна. потому что в голове каждого из нас есть важный механизм, который, как и любую другую мышцу, нужно тренировать. мозг нуждается в ежедневной «встряске», развитии гибкости, и головоломки подходят для этого как нельзя лучше. а далее – наверное, не нужно объяснять, как может пригодиться ум и сообразительность во взрослой жизни.
4. становление личности. постепенно изучая окружающий мир, ребенок определяет, какое место займет в нем. понимание, кем он хочет быть в жизни, приходит в контакте с информацией. если он обожает , демонстрирует четкую память и умение работать с цифрами – не повод ли это попробовать соответствующие профессии? не стоит поддаваться обычаю «семейной профессии», а лучше дать ребенку прислушаться к себе и выбрать работу, которая ему самому будет нравиться.
5. можно не учиться на «10». хорошие оценки – это не гарант того, что ребенок способен. в большинстве случаев это означает, что он не перечит учителям и, скорее всего, сидит на первой парте. но на первые парты всех не посадишь, а на задних почти всегда шумно, и монотонный голос учителя там часто теряется. умение отделять главное от второстепенного – навык поважнее.
6. тренировка выносливости. сначала мы ходили по полдня в детский сад, затем – на два урока в первом классе, и вот в расписании как-то незаметно каждый день стоят по пять-шесть уроков. подвергая себя нагрузкам и труду, мы растем, развиваемся и учимся становиться сильнее. и при определенном упорстве это получается.
7. самостоятельность. выполнение в одиночку способствует развитию чувства ответственности, умения принимать самостоятельные решения и планировать. это – тяжелый и тернистый путь напряжений и стрессов. зато, пройдя каждое такое испытание, ребенок все больше обретает уверенность в себе.