1. Употребите глаголы в утвердительной, отрицательной или вопросительных формах. I (know) the result in a week. 2 You (be) in Rome tonight. You (have) time to help me tomorrow? It (matter) if I don't come home till morning? You (be) able to drive after another five lessons. 6 Do you think that he (recognize) me? 7 Unless he runs he (not catch) the train. 8 He (lend) it to you if you ask him. I hope I (find) it. If petrol pump attendants go on strike we (not have) any petrol. 11 He (believe) whatever you tell him. I (remember) this day all my life. Perhaps he (arrive) in time for lunch. 14 If he works well I (pay) him Ј10. 15 I wonder how many of us still (be) here next year. 16 If you think it over you (see) that I am right. 17 If you learn another language you (get) a better job. 18 I am sure that you (like) our new house. 2. Употребите глаголы в отрицательной или утвердительной формах Future Simple в зависимости от контекста. Could you wait for the children? It (be) long. Don't ask Steve for advice. He (know) what to do. I'm glad your band is coming this month. lt (be) good to see your show again. 4 I'm sorry about what happened yesterday. It (happen) again. 5 You don't need to take a purse with you. They (take) money from the guests. 6 He has got something to tell you. You (believe) it!
У бренда есть уникальные торговые точки (USP), которые отличают его от конкурентов. Например, Барби была первой куклой, похожей на молодую женщину, и металлическая заклепка была уникальной чертой джинсов Levi. У обоих брендов было множество подражателей, но, вообще говоря, «я-тоже» продукт не достигнет успеха того, за которым он следует.
Люди, которые говорят, что вам не нужно беспокоиться о своих конкурентах, не могут быть более ошибочными. Компетентные менеджеры должны знать, как позиционировать свой бренд по отношению к конкуренции с точки зрения таких факторов, как цена и качество продукта. Менеджеры должны соотносить ценности бренда в значимом для потребителя направлении. С мировыми брендами это может означать изменение вашего сообщения из страны в страну или даже в пределах одного рынка. Coca-Cola выпускает версию для Японии, которая слаще той, что продается в США. Японцы предпочитают говядину с более высоким содержанием жира, поэтому McDonald's естественно обязывает. Имя Рональда Макдональда даже было изменено на Дональда, потому что японцы с трудом говорят «р».
Жизненный цикл продукта является знакомым в маркетинге. Продукт запускается, развивается, проходит период роста, входит в зрелость, снижается и, в конце концов, умирает. Ведущий бренд должен продолжать и продолжать, если это хорошо менеджер. Бренд-менеджер подобен врачу или пластическому хирургу, который может сохранить бренд здоровым и выглядеть свежо в течение многих лет. Бренд-менеджеры должны быть идентифицировать новые сегменты рынка, особенно когда продукты стали зрелыми. Coca-Cola представила большое количество вариантов для обращения к различным потребителям. Итак, зная, на каком этапе ваш фирменный продукт в этом цикле, вы можете решить, когда запускать расширение линии или идти на повторный запуск с улучшениями и функциями с добавленной стоимостью. Новые версии автомобилей, например, будут поставляться с кондиционированием воздуха в качестве стандартной функции, или у них будет подтяжка лица, чтобы модернизировать внешний вид, даже несмотря на то, что под капотом может оставаться прежним. ;)