1. Выпишите предложения в которых глаголы to be, to do, to have являются вс и переведите их. 1. There are a lot of things to do.
2. He is at home now.
3. He is taking his English exam.
4. The door was open.
5. Sunday is my day off
6. It has been a hard day.
7. I hope you had a good time yesterday.
8. Does this bus go to the centre? – No, it doesn’t
9. Have they a car? – No, they haven’t bought one yet.
10. Let’s have a break.
2. Choose the right variant.
1. I … waiting for Pete.
a) am b ) have c) do d) will
2. He … finished his work by 7 o’clock.
a) is b) will c) should d) had
3. He … learn French.
a) hasn’t b) wouldn’t c) doesn’t d)isn’t
4. They … go there with pleasure.
a) have b) are c) will d)do
5. Mary and John … at home last Monday.
a) have b) do c) were d)will
6. He will … read the story by 10 o’clock.
a) does b) was c) have d)should
7. … open the window.
a) haven’t b) don’t c) won’t d)isn’t
8. The train … arrive at 7.20.
a) has b) is c) will d)should
9. … you ever been to the Caucasus?
a) are b) should c) have d)do
10. The train … have left by the time they get to the station.
a) is b) does c) will d)has
Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
B2.из предложений 5-9 выпишите страдательное причастие
B3.среди предложений 1-4 найдите то,которое содержит три деепричастных оборота.
B4.укажите образование слова (важнейший) 8 предложение
B5.выпишите производный непроиводный предлог,сочинительный и подчинительный союзы;частицы.
B6.произвести синтаксический разбор, начертить схему предложения. Предложение (6)
Объяснение:
2. big — bigger — biggest
heavy — heavier — heaviest
short — shorter — shortest
dirty — dirtier — dirtiest
expensive — more expensive — most expensive
cheap — cheaper — cheapest
important — more important — most important
bad — worse — worst
happy — happier — happiest
bright — brighter — brightest
dark — darker — darkest
dry — drier — driest
wet — wetter — wettest
weak — weaker — weakest
early — earlier — earliet
funny — funnier — funniest
pale — paler — palest