1. What does the word “hobby” mean? What does it mean to you? Do you have a hobby? What is it? Use the words below to make up a definition to the word “hobby”. activity somebody an enjoys which in somebody’s time free doing
Hobby is
.
2. What hobbies can people have? Use the table below.
Hobbies for
children boys girls women men
3. Write about one of your relative’s hobbies. Use the clues below.
1) I’d like to write about my…. hobby.
2) He/she is a …
3) If he/she has free time, he/she…
4) His/her hobby is ……
5) He/she often …..
6) He/she has a big collection of…..
7) He/she enjoys his/her hobby.
мальчик-с-пальчик
1. первые локомотивы были маленькими и медленными, и они не были мощными. кроме того, рельсы, по которым они бежали, ломались часто. поэтому многие люди не воспринимали их всерьез.
2. но в 1830 году. питер купер, американец, построил паровой локомотив, который мог развивать более высокую скорость, чем другой двигатель. локомотив был настолько мал и легок, что его изобретатель назвал его пальчик.
3. первый запуск пальчика был довольно успешным. локомотив проехал 15-мильное расстояние за один час и 12 минут на радость своему изобретателю 36 пассажирам. но конец путешествия был не таким счастливым, как начало.
4. на обратном пути изобретатель хотел показать, что его локо может бежать гораздо быстрее кареты, запряженной лошадью. мальчик-с-пальчик бежал так быстро, что вскоре действительно обогнал карету. вдруг что-то сломалось в двигателе и локомотив замедлился. лошадь бежала быстро, а пассажиры выглядели торжествующими и счастливыми.
выберите правильный вариант вопроса.
1. были ли первые локомотивы маленькими и медленными?
был ли ранний локомотив маленьким и медленным?
неужели первые локомотивы маленькие и медленные?
2. часто ли ломались перила?
рельсы часто ломались?
рельсовый тормоз был часто?
3. когда питер купер построил свой локомотив?
когда он построил свой паровоз?
когда он построил свой локомотив?
4. почему он назвал его пальчик?
почему он назвал его пальчиком?
почему он назвал его пальчиком?
5. он проделал долгий путь?
он проделал долгий путь?
он проделал долгий путь?
6. может ли его локо бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?
неужели его локо может бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?
мог ли его локо бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?