В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. When was the Museum of Cosmonautics opened?
2. What space-related tourist attractions are located near the Museum of
Cosmonautics?
3. How often does the Museum of Cosmonautics change its exhibits?
4. What can the exhibits tell us about the early stage of space exploration?
5. Where is the Museum of Cosmonautics located?
6. What facilities does the Museum of Cosmonautics offer to its visitors?
7. Where can you look for information about international space flights?

A. VDNKh is one of the central and most impressive Metro stations in Moscow. It
is featured in tourist guides and there are always lots of people going in and out
of the station. Right by the Metro Station exit, a monument to the Conquerors
of Space will certainly attract your attention. It is not only an impressive
monument - inside the base of the Space monument tower you will find the
Museum of Cosmonautics - a unique museum with exhibits which are
definitely worth seeing.

B. The monument to the Conquerors of Space was constructed in 1964 to glorify
the first manned space flight. It is designed as a 107-metre high obelisk, and its
shape resembles the fumes from the rocket. The shiny rocket is on the very top
of the obelisk, heading up to the sky. The Museum of Cosmonautics appeared
in the base of the monument much later. It welcomed the first visitors on April
10, 1981. The event was devoted to the 20thanniversary of Yuri Gagarin’s
space flight.

C. There are several exhibit halls in the museum. In one of them, there are objects
and documents referring to the beginning of the era of space exploration. There
you can see replicas of the first satellites and the first space station, as well as
some personal belongings of the first cosmonaut of the Earth. There are also
some documents referring to the space flights as well as photos and videos
which recorded the preparation for the first space flight.

D. After a three-year reconstruction, which was completed in 2009, a few new
sections were added to the Museum of Cosmonautics. Before the
reconstruction, the museum focused only on the achievements of the National
Space Programme. Now, the new sections provide information about the space
programmes of the USA and China. Of course, a special area is dedicated to
the International Space Station, where space researchers from different
countries work together.

E. Since the reconstruction, the Museum of Cosmonautics has displayed
interactive exhibits, which include the simulator from the training centre. You
can book a training session on board the spaceship and feel what real
cosmonauts do. The museum has got a lecture hall, which is appropriate for
educational events, a cafe, where you can have space food in tubes, and a gift
shop. Of course, the museum meets the needs of people with disabilities.

F. The Museum of Cosmonautics welcomes visitors every day except Monday,
from 10am till 7pm. However, if you are interested in the history of space
exploration, it is highly recommended to explore the area around, too. The
museum and VDNKh station are connected by a green alley with busts of
cosmonauts, which is called the Cosmonauts Alley. The pavilion ‘Cosmos’ in
the Exhibition Centre (VDNKh) displays a lot of artefacts from the National
Space Programme.

Показать ответ
Ответ:
g0886242
g0886242
27.08.2021 01:57
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (памятка)что такое «сочинение на лингвистическую тему»? прилагательное «лингвистический» произошло от слова «лингвистика». лингви́стика  (языкозна́ние, языкове́дение; от лат. lingua — язык) — наука, изучающая языки. значит, основным содержанием такого сочинения будет именно  лингвистический материал. придется рассуждать о различных  лингвистических понятиях, например, о знаках препинания, синонимах, антонимах, фразеологизмах, частицах, глаголах, суффиксах и т.д. как может быть сформулировано с2?в  15.1 в каждом варианте будут  разные  высказывания о языке. многих волнует вопрос:   какие именно высказывания о языке будут включены в экзаменационные тесты?!   данная информация оглашению не подлежит. как сформулировано 15.1?обратите внимание на то, что в формулировке 15.1 содержатся основныетребования  к сочинению.  старайтесь их выполнить.  в противном случае с вас снимут .  внимательно прочитайте .   основные требования к сочинению. необходимо:1.  раскрыть смысл высказывания, т.е. написать о том, как вы поняли цитату;2. раскрывать смысл высказывания  на лингвистическом материале;2.   не менее 2 примеров из прочитанного текста, аргументируя свой ответ;  3. соблюдать объём сочинения: он должен составлять  не менее 70 слов. можно:1. приводя примеры,  указывать номера  нужных предложений или применять  цитирование;2. писать работу  в научном  или  публицистическом стиле;3. начать сочинение  с высказывания. нельзя:  1. писать сочинение  без опоры на прочитанный текст;2. вместо сочинения  пересказывать  или  переписывать  исходный текст. предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения  15.1. шаг 1.  знакомимся с высказыванием внимательно  прочитайте  высказывание о языке.    осмыслите  его. выделите  ключевые слова.шаг 2.    определяем основную мысль высказывания выясните,  о каких  свойствах языка , о каких  языковых явлениях   идёт речь в высказывании. примерные ответы: о богатстве, выразительности, точности речи; о средствах выражения мыслей; о роли в языке эпитетов, метафор, олицетворений, сравнений, синонимов, антонимов, фразеологизмов и т.п.; о взаимосвязи лексики и грамматики; о роли синтаксиса в человеческом общении; о гибкости пунктуационной системы и  функциях знаков препинания и т.д. шаг 3.    составляем план сочинения предлагаю   3 варианта. план 1 1. объясняем смысл высказывания. 2. приводим 2 примера из прочитанного текста. 3. делаем вывод. план 2 1. цитируем высказывание. 2. объясняем смысл высказывания. 3. приводим 2 примера из прочитанного текста. 4. делаем вывод. план 3 1. цитируем высказывание. 2. приводим пример №1 из прочитанного текста. 3. приводим пример №2 из прочитанного текста. 4. объясняем смысл высказывания.!   помните о том, что каждый пункт плана - это  новый абзац. таким образом, минимальное количество абзацев в экзаменационном сочинении - 3.  за несоблюдение абзацного членения текста снимают . пишем сочинение по плану 2. шаг 4.  цитируем высказывание и объясняем его  смысл не забудьте о  логическом переходе к аргументам!   в ниже примерах этот переход выделен  красным цветом.           к.г.паустовский  сказал:   "нет ничего такого в жизни и в нашем сознании,  чего нельзя было бы передать словом".  действительно, слова наиболее  точно, ясно и образно выражают самые сложные мысли и чувства людей, всё  многообразие окружающего мира.  чтобы убедиться в справедливости данного  высказывания, рассмотрим конкретные примеры. вместо глагола "сказал" можно употребить другие:и т.д. можно обойтись и  без цитирования ,  например: язык – одно из чудес, с которого люди тончайшие оттенки мыслей. великий писатель к.паустовский  утверждал, что словом можно не только назвать предметы, явления и действия, но и выразить идеи, мысли, чувства.  убедимся в этом, обратившись к тексту б.васильева. или:         высказывание к. г. паустовского я понимаю так: нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. при слова мы называем не только предметы, но и всякое действие и состояние. особенно богато для обозначения явлений слово.  докажем это на примерах, взятых из текста б.васильева. или:        в высказывании к. г. паустовского  моё внимание привлекла мысль о том, что в богатом языке можно найти слова для выражения всего многообразия окружающего мира и внутреннего мира человека.  попробую доказать это на примерах, взятых из текста б.васильева.другие варианты  формулировки последнего предложения данной части:присмотримся повнимательнее к словам в тексте   (называем фамилию автора текста) обратимся к тексту писателя   (фамилия автора текста)докажем эту мысль на примерах из раскрыть значение тезиса на примерах, взятых из текста  шаг 5.  аргументируем свой ответ примерами из прочитанного текста
0,0(0 оценок)
Ответ:
Катяhfhfyvdhvxd
Катяhfhfyvdhvxd
03.03.2023 19:31
I watched my favourite film yesterday. – Вчера я посмотрел мой любимый фильм.
My parents bought a new car last week. – На неделе мои родители купили новую машину.
The First World War began in 1914. – Первая мировая война началась в 1914 году.
ночью я очень хорошо спал.
We spoke with John last week. — Он поговорил с Джоном на неделе
I was busy when you called me. — Я был занят, когда ты позвонил мне.
She hadn’t any appointment yesterday. — У нее не было никакой встречи вчера.

This grand fest took place in 1543 - Этот грандиозный праздник проводился в 1543 году.
I played football yesterday but wanted to go to the forest to pick mushrooms -Я играл в футбол вчера, но хотел пойти в лес собирать грибы.
Last month we rent a car to visit our grandparents - В месяце мы арендовали машину, чтобы навестить наших бабушку и дедушку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота