В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1 Write the sentences in reported speech.
Example: ‘I hate my boss.’ She told me that she hated her boss.
1 ‘I’m moving house.’ She told us that .
2 ‘Jill didn’t phone me.’ She said that .
3 ‘Our children can swim.’ They told us that .
4 ‘The bus won’t be late.’ He said that .
5 ‘I’ve finished the ironing.’ She told her mum that .
6 ‘We’re going to the shops.’ They said that .

2 Choose the correct word to complete the sentences.
Example: We sometimes have / go / get on a swim in the evening.
1 Silvia didn’t realize / get into / have that there was someone in the room.
2 Are you going to be / get out / put of the swimming pool now?
3 I usually be / realize / leave my cat with my parents when I go away.
4 Go / Put / Free those bags on the trolley, please.
5 Who do these glasses leave / be / belong to?
6 Where do I have to get off / out of / to the bus?
7 They belonged / freed / went the men from prison.

3 Complete the sentences with the past participle of the verb in brackets.
Example: I was annoyed because Gerry had broken (break) my mobile phone.
1 Oscar said that he’d (speak) to Mark’s parents.
2 The police said that the bank robber had (steal) around £4 million.
3 He wore the tie that his wife had (buy) for him.
4 She’d (send) three letters to the school, but no one had replied.
5 Cheryl said the food on the plane had (be) awful.
6 There was nothing to eat. The children had (eat) everything.
7 The farmer said the dogs had (attack) his sheep.

Показать ответ
Ответ:
muratowaasya
muratowaasya
29.11.2020 08:49

St. Petersburg is one of the most beautiful cities in the world with a large number of historical monuments and attractions. Not only works of great architects, but also the streets of St. Petersburg are of historical value and can please his views for visitors and residents of St. Petersburg.

On the eve of the anniversary of the city prettier every day: new hotels, transformed the pedestrian streets of the old city break, picturesque squares and parks, complementing the beauty and stateliness of Imperial greatness.

Founded on the idea of Peter the Great on may 27, 1703, in a festive day in the name of the Holy Trinity, on hare island, the city acquired the perfect embodiment Royal plans in the face of Italian and French architects. The memory of the founder of the city is embodied in the monument, created by the genius sculptor E. Falcone in 1768.

Impressive architectural ensembles, palaces and cathedrals, beautiful bridges over the many rivers and canals, wide streets and large scale square, unique harmony and strict perfection of architecture from different eras, different styles - all this gives to St. Petersburg, charm and originality

0,0(0 оценок)
Ответ:
Evelinahomytova
Evelinahomytova
08.03.2022 05:33

так нужно ли высшее образование? большинство тех, кто получил высшее образование, а потом пришел к выводу, что оно ему не нужно, начинают антипропаганду образования. и часто даже не понимают, что причиной неудовлетворительного опыта стали они сами. как это возможно? хочу рассказать в этой статье.

скептиков высшего образования прошу лишь прочитать до конца и ответить на вопросы. и если после ответов на вопросы, вы все ещё будете считать, что высшее образование — это «зло», то я серьёзно готова углубиться в этот вопрос и рассмотреть ваши аргументы.

итак, почему возникла тема. в последнее время я все чаще слышу и вижу, особенно на просторах интернета, множество антирекламы высшего образования. и поскольку я сама нахожусь в системе, знаю ее изнутри, мне кажется, я могу рассказать о ней, поругать и похвалить. и вообще имею право поднимать этот вопрос.

нужно ли высшее образование: ох уж, эти примеры

например, я встречала такие высказывания:

сначала работаешь на зачётку, потом нигде

сказки мамы на ночь: закончишь школу, закончишь университет, найдёшь хорошую работу и все будет прекрасно

в сети полно информации и статей о том, как многие именитые, известные люди, чаще бизнесмены, новаторы достигали высот. при этом в своё время они бросили университет или школу и высшего образования не получили. мол, зачем оно нужно, зачем тратить годы на непонятное времяпрепровождение, если потом оно не нужно.

мне тяжело и часто больно смотреть на эти высказывания. ведь обращаются к молодёжи, на эти высказывания обращают внимание школьники, которым ещё предстоит делать выбор. и печально то, что такими мощными, запоминающимися, часто провокационными фразами и мыслями можно направить молодую не сформировавшаяся личность на ложный путь, сбить с толку. почему?

1. подумайте сами. в процентном соотношении, сколько таких успешных людей, которые, бросив вузы, добились успеха? сотые доли процента. а считал кто-то тех, кто закончил вуз и стал успешным?

об образовании этих людей никто не говорит. это же не интересно, не провокационно! а сколько их? часто приводят такие цифры (и кстати, неизвестно еще, откуда это взято), что около 30-40% успешных и богатых людей без высшего образования. да, хорошая цифра! но оставшиеся 60-70% с высшим, а не наоборот. статистика-то в пользу образования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота