Больше всего на свете мне хотелось дружную семью. чтоб если пельмени лепить — то в восемь рук, если на санках кататься — то до красноты щек, а если путешествовать — то обязательно вместе. когда нас еще было а впрочем, обо всем по порядку. на семейном совете было принято решение — едем отдыхать на выходные! пятилетний игореша резвился как козлик неизвестной породы — скакал, бодался и кричал от радости что-то такое: "да юг во всем мире". югом в широком смысле этого слова я назвала соль-илецк, куда из-за полезности соленых вод решено было выехать. годом раньше я в качестве десантника-разведчика уже совершила вояж на соленые озера. а теперь — едем все! больше всего переживала о том, как сынишка перенесет дорогу: все-таки маленький еще. да что там — для мамы сын и с сединой все равно малыш, а тут — детсадовец. но парнишка мой бойко влез в автобус и не спал все десять часов пути — ему все интересно было. и остановки с горячим чаем, и дальнобойщики, громко ругающие кого-то прямо в пути, и сонные деревушки, встречающиеся в нашем ночном вояже. и вот мы на месте. с рассветом въехали мы в город соляных шахт, потом поиски жилья и долгожданное купание. охи, ахи, брызги, смех и нескончаемое ощущение сынуля так разбуянился, что еле удалось уговорить его вернуться домой. а потом была поездка в оренбург — красивейший город россии! его театры, старинные часы, памятник чкалову, канатная дорога, мост, соединяющий европу и азию, поразили нас своим великолепием. мы гуляли, не уставая, смеялись почти без повода и были абсолютно счастливы — папа, мама и сын. мы уже тогда поняли, что хотим, чтоб нас стало четверо. наша мечта сбылась — подрастает маленькая томочка, и совсем скоро уже четыре человека будут смеяться в красивом незнакомом городе.
Methodological recommendations for Summative Assessment are designed to assist teachers in planning, organizing and carrying out Summative Assessment in “English” for the Grade 7 learners. Methodological recommendations are aligned with the Subject Programme and Course plan. Summative Assessment in Grade 7 is conducted in Terms 1, 2, 3 and 4.
Summative Assessment Tasks for unit/cross curricular unit will allow teachers to determine the level of the learning objectives achievement planned for the term. Methodological recommendations comprise tasks, assessment criteria with descriptors and marks for conducting Summative Assessment across the unit/cross curricular unit. Also this document includes possible levels of the learners’ academic achievement (rubrics). Tasks with descriptors and marks can be considered as recommendations.
Methodological recommendations for Summative Assessment are designed to assist teachers in planning, organizing and carrying out Summative Assessment in “English” for the Grade 7 learners. Methodological recommendations are aligned with the Subject Programme and Course plan. Summative Assessment in Grade 7 is conducted in Terms 1, 2, 3 and 4.
Summative Assessment Tasks for unit/cross curricular unit will allow teachers to determine the level of the learning objectives achievement planned for the term. Methodological recommendations comprise tasks, assessment criteria with descriptors and marks for conducting Summative Assessment across the unit/cross curricular unit. Also this document includes possible levels of the learners’ academic achievement (rubrics). Tasks with descriptors and marks can be considered as recommendations.