11) Complete the sentences with two to four words, including the word in bold.
1. Sarah recovered from the fall quickly because
she stayed in bed.
(over) Because she stayed in bed,
the fall quickly.
2. Brian found it difficult to manage on his
unemployment benefit every month.
(get) Brian found it difficult...
his unemployment benefit
every month.
3. Alistair thought he wouldn't be punished for
breaking the window.
(away) Alistair thought he
breaking the window.
4. The mountain guide had to be out of bed by
bam every day. (up)
The mountain guide had to
6am every day.
1) Mary usually goes (present simple).2) John is playing (present continuous).
3) I always do my homework (present simple). 4) They are watching TV (present continuous). 5) My sister is listening to music now (present continuous). 6) We play football on Sunday (present simple). 7) Uncle Tom often drives his car (present simple). 8) She is cooking in the kitchen (present continuous). 9) Emma sometimes helps her Mum with the housework (present simple).10) I am brushing my teeth now (present continuous). 11) Does she visit her grandma every Saturday (present simple). 12) Are you playing computer games right now? (present continuous) 13) My brother doesn't like geography (present simple). 14) We aren't fighting at the moment (present continuous). 15) Does your father work in a factory? (present simple). 16) She isn't learning English at the moment (present continuous). 17) What time do they get up? (present simple). 18) I don't take the dog for a walk every... (present simple). 19) Where do they live? (present simple). 20) Bill isn't running now (present continuous).
Объяснение:
1.6. реклама
Никто не может серьезно притворяться, что не зависит от рекламы. Нельзя закрывать глаза на насущные предложения о покупке той или иной статьи, которые заполняют наши улицы, газеты и журналы. Даже у вас рекламодатели ждут, чтобы наброситься на вас, когда вы настроитесь на своих любимых радио- или телевизионных программистов. Независимо от того, как сильно вы пытаетесь сопротивляться, эти умные мелодии и броские фразы обязательно останутся в ваших умах. Ты знаешь почему? Потому что все они сильно обращаются к вашим эмоциям. И никакие логические аргументы не могут убедить так сильно, как эта атака на ваши эмоции.
Резолюция, недавно принятая на собрании Рекламной ассоциации в Брайтоне, обязывала делегатов придерживаться стандартов рекламной практики, рожденных из веры в то, что правдивая реклама создает как характер, так и хороший бизнес. Это идеальная реклама. Однако в действительности существует множество обмана клиентов, и нужно признать, что в большинстве случаев реклама далека от правды.
Реклама работает на двух уровнях: первый - контент - что на самом деле говорят рекламные объявления; второй - это полусознательный уровень, на котором используются все виды образов (успех, сексуальная сила, красота, ностальгия, возвращение к природе). Чтобы решить свою основную дилемму, покупателю необходимо купить рекламируемый продукт. В торговле огромное внимание уделяется рекламе. Обычно это продукт совместных усилий талантливых художников, мастеров слов и художественных дизайнеров. Более того, существуют специальные учреждения, которые занимаются изучением психологии клиента, причем последние особенно важны для познания монополий.
По словам американского исследователя Вэнса Пакарда, на рекламу в США ежегодно тратится более девяти миллиардов долларов.
(От "Шестьдесят шагов до премудрости" Александра)