1152 11.61 Match the words to create collocations. a impression b contrast 1 nomadic 2. integral c experience 3 family 5n typical e heirloom 6. lasting 1 part 7. first-hand g feature
нью-йорк один из самых больших городов мира. он был найден 3 сотни лет назад в устье реки гудзон.
центр нью йорка - это остров манхеттен. в 1626 он был куплен у индейцев за 24 доллара. сегодня манхеттен это центра бизнесной и коммерческой жизни города. здесь много небоскрёбов, банков и офисов мериканских бизнесменов в манхеттене. здесь появился бродвей; фондовая биржа находиться здесь. немного людей живёт в манхеттене, хотя многие работают здесь. в манхеттене многочисленная мостовая связь с другими частями нью-йорка.
люди из почти всех частей света живут в нью-йорке. его также называют "современным вавилоном". много иммигрантов из других стран едут в нью-йорк начиная с 20 века. они въехали в сша через нью-йорк - ворота америки.
нью-йорк один из лидирующих мануфактурных городов всего мира. самые важные ветви производства: бумажные продукты, машины, стекло, , машинные оборудования. городской трафик забитый.
нью-йорк один из самых больших городов мира. он был найден 3 сотни лет назад в устье реки гудзон.
центр нью йорка - это остров манхеттен. в 1626 он был куплен у индейцев за 24 доллара. сегодня манхеттен это центра бизнесной и коммерческой жизни города. здесь много небоскрёбов, банков и офисов мериканских бизнесменов в манхеттене. здесь появился бродвей; фондовая биржа находиться здесь. немного людей живёт в манхеттене, хотя многие работают здесь. в манхеттене многочисленная мостовая связь с другими частями нью-йорка.
люди из почти всех частей света живут в нью-йорке. его также называют "современным вавилоном". много иммигрантов из других стран едут в нью-йорк начиная с 20 века. они въехали в сша через нью-йорк - ворота америки.
нью-йорк один из лидирующих мануфактурных городов всего мира. самые важные ветви производства: бумажные продукты, машины, стекло, , машинные оборудования. городской трафик забитый.
1. We were making a campfire when Tom came. (When).
- Were we making a campfire when Tom came?
- Were we making a campfire or were fishing when Tom came?
- Who was making a campfire when Tom came?
- When were we making a campfire?
- Were we making a campfire when Tom came, weren’t we?
2. Our teacher was telling us about Africa when the bell rang. (What).
- Was our teacher telling us about Africa when the bell rang?
- Was our teacher telling us about Africa or Europe when the bell rang?
- Who was telling us about Africa when the bell rang?
- What was our teacher telling us about when the bell rang?
- Was our teacher telling us about Africa when the bell rang wasn’t he/she?
3. Friends were eating pizza at three o’clock. (Who).
- Were friends eating pizza at three o’clock?
- Were friends eating pizza or pies at three o’clock?
- Who was eating pizza at three o’clock?
- Were friends eating pizza at three o’clock, weren’t they?
4. My granny was sitting in the park when it got dark. (Where).
- Was my granny sitting in the park when it got dark?
- Was my granny sitting in the park or at home when it got dark?
- Who was sitting in the park when it got dark?
- Where was my granny sitting when it got dark?
- My granny was sitting in the park when it got dark, wasn’t she?