18. Work in pairs and decide whether these statements are true or false.
Correct the false ones.
1. The environment includes both human (man-made), social and phys-
ical (natural) features.
2. Human interference with the environment does not cause anyenviron-
mental problems.
3. When oil, gas and coal are being burnt by power stations nitrogen ox-
ides are released into the atmosphere.
4. Acid rain increases the acidity levels of rivers, lakes and seas.
186
5. Global warming is the worldwide warming ofthe atmosphere.
6. Plants and animals can survive in polluted water.
7. Petroleum products get into water by means of accidental spills from
ships, tanker trucks, pipelines, and leakyunderground storage tanks.
Прежде чем начать организовывать (1) стол, убедитесь, что у вас есть и он находится в неправильном / правильном (2) положении. Сначала поместите чистую грязную (3) скатерть и убедитесь, что на салфетке (4), правильно сложен, размещается на боковой пластине слева от положение плиты. Затем положите нож для масла / рыбы (5) на верх салфетки. Поместите основной нож и ложку / вилку (6) справа и слева от / над (7) тарелка, а затем нож первого курса и вилка снаружи их. Наконец, десерт ложка для супа (8) находится справа / слева (9) от ножа первого блюда. Бокал для вина находится над / снаружи (10) суповая ложка Не забудьте про горшочки с солью и перцем, вазу для цветов, и если это так утренний вечер (11), свеча. Они посередине в углу (12) стола. Если гость заказывает рыбу, нож основного блюда заменяется рыбный нож и вилка до / после (13) вы вносите основной заказ. Когда гость закончит первый курс, очистите стол, уберите столовые приборы, посуда, соль и перец оставьте бокал / миску (14). затем принесите десертное меню, чистую салфетку и ложку для супа (15) и раскошелиться. Они размещены на верхней части чистой салфетки справа от тарелки. должность