2 10.6.9) 10.6.10) Put the verbs in brackets into the past simple or the past continuous
1 A: What
(you/do) when
the storm started?
B: 1
(watch) TV while Ann
(read) a novel
2 A: My sister
(look) out
of the window this morning when she
(see) an accident
B: Really?
(anyone/get) hurt?
"Сколько им сейчас? Будь я проклят. Привет, дети!"
"Кто это?" - спросил сын Бафкинсов Генри.
"Это твой отец" - сказала миссис Бафкинс.
"Я рада познакомиться" - сказала дочь Бафкинсов Мэри, смущенно.
Последовало неловкое молчание.
"Слушайте, - сказал Бафкинс наконец, - я знаю, что я не самый лучший отец, но теперь, когда телевизор не работает, я хотел бы чтобы вы узнали меня лучше."
"Как?" - спросил Генри.
"Ну, давайте просто поговорим" - сказал Бафкинс, - "это лучший узнать друг друга."
Стояла мертвая тишина.
Бафкинс сказал: Разве у меня нет еще одной дочери?"
"Это Сьюзи," - сказала миссис Бафкинс.
- Где она?
- Она вышла замуж год назад, в то время, когда ты смотрел Мировые Серии.
"Как насчет этого?" - сказал Бафкинс, довольно, - "вы знаете, я надеюсь, что они не закрепят антенну ещё пару часов. Не существует ничего лучшего, чем затемнения для человека."
Моя школа довольно большая – это пятиэтажное здание. Здание современное – оно было построено около 10 лет назад и здесь всё новое. Здесь также есть всё необходимое оборудование в спортзале и других кабинетах. Столовая очень светлая и чистая – она находится на первом этаже. Мои любимые предметы – это история, английский и экономика. Мой любимый учитель ведёт историю, также она наша классный руководитель. Как мне кажется, самое лучшее место в школе – это библиотека. Я люблю посещать библиотеку, также мы можем учиться здесь. Она очень уютная и хорошо организованная благодаря нашему библиотекарю. Во время перемен я люблю поболтать с друзьями или обсудить интересные события. Через несколько месяцев у меня будут выпускные экзамены. Я буду скучать за своей школой.