Анализ последней повести особенно замечателен. Критик подчеркивает реализм этого произведения. Он указывает, что старосветских помещиков связывает лишь одно "низменное" чувство - привычка. К высшим поэтическим достижениям этой повести он относит диалог между Пульхерией Ивановной и Афанасием Ивановичем на тему: "Чего бы такого еще поесть". А между тем, говорит Белинский, у Гоголя показано "великое таинство души человеческой", поставлена "великая психологическая задача": почему такое, казалось бы, низменное чувство, как привычка, часто превышает по своей силе высокие и благородные страсти людей? "Г-н Гоголь, - пишет критик, - сравнивает ваше глубокое, человеческое чувство, вашу высокую, пламенную страсть с чувством привычки жалкого получеловека и говорит, что его чувство привычки сильнее, глубже и продолжительнее вашей страсти… Так вот где часто скрываются пружины лучших наших действий, прекраснейших наших чувств! О бедное человечество! жалкая жизнь!" (3, 1, 292). Не раз потом Белинский, уже в связи с социальными задачами русской жизни, задумается над страшным вопросом о силе привычки, над проблемой традиций, которые нельзя безнаказанно игнорировать.
Shopping is a part of our life.If we need food or drinks, furniture, clothes or beautiful things to decorate out houses or gardens, we go shopping to buy whatever we need.There are different types of shops for food and drinks, for clothes and furniture, for record-players and tape-recorders, for computers and computer supplies, for musical instruments and toys.Special shops may only sell certain goods, supermarkets sell food and drinks; department stores sell general articles, and so on. Shoppng can be both a "must" and a pleasure.