2. i think this is the water i've ever swum in. a. coldest b. longest c. difficult d. hottest 3. everest is the highest mountain the world. a. in b. to c. from d. behind 4. the blue jacket costs $50, the white jacket costs $70. the blue jacket is … than the white one. a. cheaper b. cheap c. less cheaper d. cheapere
Охота на работу и подбор персонала Процесс поиска людей для конкретной работы - это набор или найм. Кто-то, кто был завербован, является рекрутом (прокат). Компания или организация использует (нанимает) его / ее. Компания может нанимать сотрудников напрямую или использовать агентства по трудоустройству. В настоящее время некоторые агентства используют практику хедхантинга, когда внешние специалисты называют «охотников за головами», убеждают людей в очень важных заданиях оставить свои организации, в которых они работают. Многие организации и компании нанимают кандидатов, которые приходят по рекомендации нынешних сотрудников. Почти каждый, рано или поздно, находит себя в поисках работы. Большинство кандидатов обычно ищут работу: рекламу о вакансиях на странице «Занятость» в газете или на сайте «Вакансии» в Интернете, советах родителей или друзей и т. Д. Если человек узнает соответствующую информацию, он подает заявку на работа. Сначала он отправляет напечатанное или напечатанное резюме или резюме с информацией об образовании, учебе и опыте работы. Этот документ обычно сопровождает письмо-заявку или сопроводительное письмо, объясняющее, почему он хочет эту работу и почему он для нее является правильным человеком. Покровное письмо служит введением и руководством к резюме, но после того, как вы отправили эти документы, вам не следует просто сидеть за телефоном, ожидая ответа. Не забывайте, что компании получают сотни электронных писем, резюме, поэтому заявитель должен позвонить в компанию. Получая эти документы, отдел кадров компании анализирует их: основы заявителя, его опыт работы и образовательные квалификации. Наиболее интересным кандидатам на работу предлагается провести групповое или индивидуальное собеседование. Атмосфера интервью может варьироваться от неофициального до формального, а интервьюеры могут придерживаться дружественного, нейтрального или даже враждебного подхода. Различные интервьюеры используют разные методы и единственное правило, о котором должны знать абитуриенты, может быть «Ожидайте неожиданного и быть собой. Некоторые компании и организации просят кандидатов сделать письменные психометрические тесты для оценки их интеллекта и личности. После этого глава отдел кадров может связаться с предыдущими работодателями или преподавателями, указанными в заявке кандидата. Если ссылки в порядке, то человека попросят прийти на подробное собеседование. Наконец, интервьюер предлагает работу кандидату, и, если он его примет, компания нанимает его.
1.Where is his friends?
Who is in college now?
2. Who like visiting museum?
What my sister like visiting?
3. Where we went in summer?
What we did in summer?
Who went windsurfing in summer?
4. What she was doing when they came in?
What they did when she as writing?
Who was writing when they came in?
5. What is he doing?
Who is taking a picture of his friends?
What picture he is taking
6. Who will read detective stories?
What will they do?
What stories will they read?
7. Who want to get a nice present?
What he wants?
9. What is rather expensive?
Haw muuch this camera costs?
Процесс поиска людей для конкретной работы - это набор или найм. Кто-то, кто был завербован, является рекрутом (прокат). Компания или организация использует (нанимает) его / ее. Компания может нанимать сотрудников напрямую или использовать агентства по трудоустройству. В настоящее время некоторые агентства используют практику хедхантинга, когда внешние специалисты называют «охотников за головами», убеждают людей в очень важных заданиях оставить свои организации, в которых они работают. Многие организации и компании нанимают кандидатов, которые приходят по рекомендации нынешних сотрудников. Почти каждый, рано или поздно, находит себя в поисках работы. Большинство кандидатов обычно ищут работу: рекламу о вакансиях на странице «Занятость» в газете или на сайте «Вакансии» в Интернете, советах родителей или друзей и т. Д. Если человек узнает соответствующую информацию, он подает заявку на работа. Сначала он отправляет напечатанное или напечатанное резюме или резюме с информацией об образовании, учебе и опыте работы. Этот документ обычно сопровождает письмо-заявку или сопроводительное письмо, объясняющее, почему он хочет эту работу и почему он для нее является правильным человеком. Покровное письмо служит введением и руководством к резюме, но после того, как вы отправили эти документы, вам не следует просто сидеть за телефоном, ожидая ответа. Не забывайте, что компании получают сотни электронных писем, резюме, поэтому заявитель должен позвонить в компанию. Получая эти документы, отдел кадров компании анализирует их: основы заявителя, его опыт работы и образовательные квалификации. Наиболее интересным кандидатам на работу предлагается провести групповое или индивидуальное собеседование. Атмосфера интервью может варьироваться от неофициального до формального, а интервьюеры могут придерживаться дружественного, нейтрального или даже враждебного подхода. Различные интервьюеры используют разные методы и единственное правило, о котором должны знать абитуриенты, может быть «Ожидайте неожиданного и быть собой. Некоторые компании и организации просят кандидатов сделать письменные психометрические тесты для оценки их интеллекта и личности. После этого глава отдел кадров может связаться с предыдущими работодателями или преподавателями, указанными в заявке кандидата. Если ссылки в порядке, то человека попросят прийти на подробное собеседование. Наконец, интервьюер предлагает работу кандидату, и, если он его примет, компания нанимает его.