2. перепишите предложения. вставьте артикли a, an, the, где это необходимо. переведите предложения на язык.
1) yesterday i saw … new film, but … film wasn`t very interesting.
2) open … door, please. i am going to … academy
3) i decided to visit … ivanov`s, but they were not at … home
4) … united states of america is one of … most powerful countries of … world
5) she has 2 daughters and one … son.
3. запишите следующие существительные во множественном числе существительных. помните об исчисляемых и неисчисляемых существительных.
- time, water, machine, man, library, student, knowledge, foot, engineer, language.
4. раскройте скобки, используя правильную форму прилагательных и наречий. переведите предложения на язык.
1) winter is (cold) season of the year.
2) your english is (good) now.
3) today you work (slowly) than usually.
4) can you name (cheap) way of communication.
5) we can`t buy (expensive) device.
5. постройте предложения от следующих слов, определите функцию каждого члена предложения: подлежащее, сказуемое, прямое дополнение, косвенное дополнение, обстоятельство.
1) learn, different, students, our, subjects.
2) have, two, we, laboratory, buildings.
6. перепишите предложения. определите по грамматическим признакам, какую функцию выполняет окончание -s, т.е. служит оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в present simple tense.
б) признаком множественного числа имени существительного.
в) показателем притяжательного падежа имени существительного.
переведите предложения на язык.
1) oxygen combines directly with nearly all elements.
2) polythene cables have numerous advantages.
3) v. v. petrov is m. v. lomonosov`s follower.
2)a,an
3)a,a
4)a,a,a
5)a
3.Times,waters,machines,mans,library’s,students,foots,engineers,languages
4)
1)coldest
2)well
3)slow
4) cheapes
5)expensive