2) Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получились вопросительные упражнения. 1. Where | the white bears | swimming | were ?
- In the swimming pool.
2. It | was | raining ?
- Oh, no. It wasn’t. The sun was shining brightly.
3. The elephant | what | eating | was ?
- Some grass and fruit.
4. What | was | playing with | the monkey ?
— With a small ball.
5. Were | how many lions | sleeping in the cage?
— Both of them.
Большая работа в области Экономического развития была сосредоточена на том как достигнуть такой рост. Например вопрос о том, как сельское хозяйство должно быть разработано в тандеме с промышленностью, или как ведущие отрасли промышленности должны быть допущены двигаться вперед самостоятельно, таким образом призывая все сектора общества. Еще один спорный вопрос, являются ли менее развитые страны потребителями наиболее подходящей технологии? Многие экономисты утверждают, что промежуточная технология, как наиболее подходящая, лучше чем современные заводы, которые изначально нуждаются/требуют. По этому западные технологи и менеджеры и запускают их. Социально-культурные факторы также влиятельны в попытке достичь взлет в устойчивом экономическом росте.
2. People pollute the environment. Люди загрязняют окружающую среду.
3. In our family my brother takes out rubbish, and I always wash dishes after dinner. В нашей семье мой брат выносит мусор, а я всегда мою посуду после обеда.
4. Don't throw any litter on the street. Не выбрасывайте мусор на улице.
5. We must protect our planet from air and water pollution. Мы должны защитить нашу планету от загрязнения воздуха и воды.