В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

2 Read this email from Jack to Olga. Look at the
words in bold and write the short form

Показать ответ
Ответ:
adexsio
adexsio
04.04.2022 12:03
Тип урока: Изучение нового материала с элементами повторения. 
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа, фронтальная. 
Цели: 
социокультурный аспект: дальнейшее знакомство с темой «Семья», знакомство с семьями английских детей, знакомство с выражениями I have got… I have not got…; 
развивающий аспект: развитие языковых к догадке, имитации, логическому изложению; развитие к решению речемыслительных задач, формулированию выводов; развитие внимания, памяти, мышления; развитие компенсаторных умений: использовать языковую догадку при чтении и аудировании; 
воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к членам своей семьи на примере семей Майка и Хелен; 
учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания. 
Сопутствующая задача: развитие монологической речи, совершенствование навыков чтения по транскрипции. 
Языковой материал: 
лексический: a mother, a father, a grandma, a grandpa, a brother, a sister, a nurse; 
грамматический: глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях (I`ve got, I haven`t got) 
Планируемые образовательные результаты: 
- предметные: уметь представлять и описывать свою семью, употребляя лексические единицы по теме « Семья», 
- личностные: проявлять уважительное отношение к своей семье, 
-метапредметные : у учащихся будут развиваться языковые к слуховой и зрительной дифференциации; учащиеся смогут осознанно строить свое высказывание по теме «Моя семья» с учетом грамматических норм английского языка. 
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки c заданиями, семейные фотографии, карточки для рефлексии, компьютер, 
0,0(0 оценок)
Ответ:
0katushka0
0katushka0
12.04.2021 20:17
To be, or not to be: that is the question: Whether 'tis nobler in the mind to suffer The slings and arrows of outrageous fortune, Or to take arms against a sea of troubles, And by opposing end them? To die: to sleep; No more; and by a sleep to say we end The heart-ache and the thousand natural shocks That flesh is heir to, 'tis a consummation Devoutly to be wish'd. To die, to sleep; To sleep: perchance to dream: ay, there's the rub;

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними? Умереть. Забыться.
И знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу. Это ли не цель
Желанная? Скончаться. Сном забыться.
Уснуть.. . и видеть сны? Вот и ответ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота