2) Составьте предложения, используя пассивный залог с модальными глаголами
The homework /must / do.
This question/could/discuss/yesterday.
The dog/should/ feed.
The things/must/pack.
Mobile phones/can’t/use/during the lesson.
3) Передайте следующие предложения в Passive Voice.
Robber stole a lot of money from the shop last night.
Dan trains the dogs in the garden.
The teacher will check my test tomorrow.
Peter must do this work.
They are painting their house.
We have drunk milk tea
Однажды Стюарт младший поработал учителем . В 9 часов он вошел в классный кабинет . Он нашел линейку и взобрался на учительский стол . Он сказал :"Давайте приступим ! Какой предмет у вас обычно бывает с утра ?" -"Арифметика" ответили дети . "Давайте пропустим её," сказал Стюарт . Дети были счастливы пропустить арифметику . "Какой следующий предмет ?" спросил С.Л "Правописание " ответили дети . Конечно вы должны уметь правильно писать .Купите словарь Вебстера и проверяйте ваше правописание . Дети были рады пропустить урок правописания тоже . "Что следуещее ?" "Рисование " ответили дети , "вы не знаете как рисовать " спросил Стюарт , "конечно знаем " ответили дети . "урок истории следующий " сказала девочка . "История ,я не люблю этот предмет , давайте поговорим о более интересных вещах .Давайте поговорим о змеях " сказал Стюарт . "Мы можем поговорить о цирке ?" спросил Генри Джеймс."Нет , давайте поговорим о "хозяине мира " "Я хочу быть "хозяином мира ". "Ты слишком маленький " сказала Мэри Смит . "Вздор " сказал Стюарт . Хозяин мира должен быть умным и знать что важно . "Ты знаешь , что важно? "" Вы можете размышлять о хороших правилах (законах ) для мира ? Дети задумались .
1. Она вошла в большое здание.
2. Они могут встретить тебя на улице.
Вопросы к 1 предложению:
1. Did she enter a large building?
2. Did she enter a large or low building?
3. She entered a large building, didn't she?
4. Who entered a large building?
5. What did she do?
6. Where did she enter?
Вопросы к 2 предложению:
1. Can they meet you in the street?
2. Can they meet you in the street or in the college?
3. They can meet you in the street, can't they?
4. Who can meet you in the street?
5. What can they do?
6. Where can they meet you?