В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gavrilindan
gavrilindan
25.10.2021 20:31 •  Английский язык

2 The sentences above are from a dialogue between two friends.
What do they decide to do?
Listen and read to find out.

Ann: Look at this! The school is building a greenhouse. Why don't we join in?
Bob: Sure. It sounds like fun. When is it?
Ann: It's on Sunday 26th April from 10 in the morning.
Bob: Oh no! I'm afraid I can't. I'm playing tennis with my cousin.
Ann: Never mind. I'll go by myself.
Bob: No, I'll tell her we'll get together next weekend. How about meeting
at 9:30?
Ann: Great! Why don't you ask your cousin to come along too?
Bob: Brilliant idea! I'm going to call her right now!​

Показать ответ
Ответ:
2002elena79
2002elena79
05.11.2021 01:46
Некоторые люди считают, что компьютерные игры лучше чем жизнь, но почему? они увлекаются параллельными мирами, графикой, самим компьютером, компьютерным параллельным миром.  сюжеты игр привлекают людей, они заинтересовываются игрой, пробуют сам сюжет, пробуют сыграть в нее, а потом  становятся зависимы.  но ведь они не всегда хотели этого, как же так случилось? некоторые люди становятся заложниками компьютерных игр с детства, ими родители завлекают , чтобы они хоть немного спокойно посидели, не мешая. так дети привыкают, ищут все новые и новые возможности в играх, привыкают окончательно, так как в детстве они даже не знали, как хорошо играть с друзьями во дворе, на свежем воздухе, в веселые подвижные игры. другие же просто хотят отдалиться от своих проблем в жизни, они желают отмахнуться от них, делают вид, что для них это не важно, погрязнув в компьютерные игры с головой. из-за недостатка общения, может, из-за того, что они устали жить обыкновенной рутинной жизнью. ну, а третьи в компьютерный плен только по своей глупости. им лень заниматься обычными повседневными делами, лень ходить гулять и даже просто пообщаться с друзьями, они просто не понимают, как хорошо жить по настоящему, жить здесь и сейчас, а не где-то в небытие. эти людям просто лень жить в настоящем мире.  многим людям мир компьютерных игр кажется привлекательней, да, может, и интересно победить своих врагов в игре, радостно обогнать кого-то в рейтинге, но а если задуматься?   что они запомнят в конце жизни, что у них будет? первое место в рейтинге какой либо там игры, что скоро станет никому не интересной и статус самого лучшего игрока просто забудется или вообще исчезнет? в голове останутся воспоминания только о компьютере, мыши и клавиатуре, что не могла с никем из них поговорить, поиграть в подвижные игры? под конец жизни только это и останется, если вы не будете ценить жизнь. не нужны вам игры, что заполняют просторы интернета, не нужны вам первые места в них, они все равно исчезнут, воспоминаний о миллионе одинаковых и банальных играх исчезнут и что останется? совершенно. не надо сидеть за компьютером, лучше пробегитесь с друзьями до катка или игровой площадки. не надо играть в игры на компьютере, лучше сыграйте их в живую. и не надо занимать первые места в этих же компьютерных играх, лучше потрудитесь над первым местом в реальной жизни, потренируйтесь для этого, стремитесь к этому.  многие считают, что компьютерные игры лучше реальной жизни, но это не что же дает вам такого компьютер, чего не может дать вам жизнь?
0,0(0 оценок)
Ответ:
zanna10091976
zanna10091976
05.12.2021 20:53

Methodological recommendations for Summative Assessment are designed to assist teachers in planning, organizing and carrying out Summative Assessment in “English” for the Grade 7 learners. Methodological recommendations are aligned with the Subject Programme and Course plan. Summative Assessment in Grade 7 is conducted in Terms 1, 2, 3 and 4.

Summative Assessment Tasks for unit/cross curricular unit will allow teachers to determine the level of the learning objectives achievement planned for the term. Methodological recommendations comprise tasks, assessment criteria with descriptors and marks for conducting Summative Assessment across the unit/cross curricular unit. Also this document includes possible levels of the learners’ academic achievement (rubrics). Tasks with descriptors and marks can be considered as recommendations.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота