1. The hostages were rescued (сказуемое в страдательном залоге) without a shot being fired (обстоятельство - при произведении выстрела). 2. I wish my refrigerator would stop making (составное сказуемое - прекратить делать) that terrible noise. You can’t hear anyone speaking. 3. The results received (определение - какие результаты) were of great importance for further work. 4. People living (определение - какие люди) in Japan have some customs different from ours. We had already had lunch when he came.
Орать на всех что не знаешь англСовременный преподаватель английского языка должен обладать многими качествами, которые будут влиять на грамотное проведение занятий и их качество: • чётко сформированная программа и знакомство с учебным процессом в школах и университетах. Благодаря этому критерию постоянный процесс обучения со школьником или студентом не будет напоминать «перепрыгивание» с одной темы на другую без чёткой системы; • умение анализировать предыдущие занятия и их результат. Это делается для того, чтобы освоить язык в целом, каждого урока и класса отдельно; • умение заинтересовать ребёнка и пробудить в нём любопытство к английскому языку. Благодаря положительному психологическому климату усвоение знаний будет совершаться намного эффективнее; • требовательность к ученику, которая сочетается с гибкостью проведения занятий. Такое сочетание позволяет добиться результатов, поскольку постоянный вольный формат уроков приведёт к расслабленности ученика. При выборе преподавателя важно обратить внимание на информацию в портфолио учителя английского языка: • опыт проведения уроков для ребёнка, студента и взрослого. За счёт опыта формируется методика преподавания, направленная на конкретную цель, которую хочет достичь ученик (написание тестов по языку, контрольных); • проживание в англоязычных странах. Благодаря этому репетитор будет иметь не только опыт преподавания разговорного языка, но и сформировать «языковую интуицию» ученика, устранять ошибки; • блоги учителей английского языка: в текстовом и видеоформатах. Следя за блогами, можно понять, какой методики придерживается преподаватель и на что обращает основное внимание; Подробнее: https://buki.com.ua/ru/news/yakym-povynen-buty-vchytel-anhliyskoyi-movy/#top2
2. I wish my refrigerator would stop making (составное сказуемое - прекратить делать) that terrible noise. You can’t hear anyone speaking.
3. The results received (определение - какие результаты) were of great importance for further work.
4. People living (определение - какие люди) in Japan have some customs different from ours.
We had already had lunch when he came.
Объяснение:
Орать на всех что не знаешь англСовременный преподаватель английского языка должен обладать многими качествами, которые будут влиять на грамотное проведение занятий и их качество: • чётко сформированная программа и знакомство с учебным процессом в школах и университетах. Благодаря этому критерию постоянный процесс обучения со школьником или студентом не будет напоминать «перепрыгивание» с одной темы на другую без чёткой системы; • умение анализировать предыдущие занятия и их результат. Это делается для того, чтобы освоить язык в целом, каждого урока и класса отдельно; • умение заинтересовать ребёнка и пробудить в нём любопытство к английскому языку. Благодаря положительному психологическому климату усвоение знаний будет совершаться намного эффективнее; • требовательность к ученику, которая сочетается с гибкостью проведения занятий. Такое сочетание позволяет добиться результатов, поскольку постоянный вольный формат уроков приведёт к расслабленности ученика. При выборе преподавателя важно обратить внимание на информацию в портфолио учителя английского языка: • опыт проведения уроков для ребёнка, студента и взрослого. За счёт опыта формируется методика преподавания, направленная на конкретную цель, которую хочет достичь ученик (написание тестов по языку, контрольных); • проживание в англоязычных странах. Благодаря этому репетитор будет иметь не только опыт преподавания разговорного языка, но и сформировать «языковую интуицию» ученика, устранять ошибки; • блоги учителей английского языка: в текстовом и видеоформатах. Следя за блогами, можно понять, какой методики придерживается преподаватель и на что обращает основное внимание; Подробнее: https://buki.com.ua/ru/news/yakym-povynen-buty-vchytel-anhliyskoyi-movy/#top2