В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

2a Answer the questions. 1 Who are the people in
the pictures?
2 Who do you think made
the first palov?

2а упражнение


2a Answer the questions. 1 Who are the people in the pictures? 2 Who do you think made the first pal

Показать ответ
Ответ:
АляСмирнова
АляСмирнова
28.10.2021 07:42

Объяснение:

Раздел долго плана

Раздел 4. Мораль, этика, ценности

г.Астана, школа-гимназия №3

Дата:

Учитель: Головачёва Е.Ф.

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

В. Тендряков «Хлеб для собаки»

ЦО, которые достигаются на данном уроке

ПО5 - пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая свое мнение о героях и событиях

ОС 4 Оценивание высказываний

АИ 5 Характеристика героев

АИ 7 Отношение автора

АИ9 - творческая работа

Цель урока

Все учащиеся смогут: рассказать об основных сведениях из биографии В.Ф. Тендрякова, историю голодомора; будут знать сюжет рассказа.

Большинство учащихся смогут: определять тему и идею рассказа, анализировать произведение, работать в группе.

Некоторые учащиеся смогут: определить авторскую позицию по отношению к ситуации, анализируют текст.

Критерии оценивания и дескрипторы

ПО5

пересказ содержания рассказа

пересказывает содержание фрагмента рассказа

соблюдает стиль автора

ОС4

оценивание высказывания собеседника

оценивает знание текста собеседником

выражает своё отношение к работе собеседника

оценивает речь собеседника

АИ5

составление портрета героев

выделяет главных героев произведения

находит цитаты, характеризирующие основные качества героев

выражает собственное отношение к поступкам героев

АИ7

определение отношения автора

заполняет таблицу, определяя отношение автора

комментирует свои ответы

Языковые цели

Обогащать словарный запас, понимать термины

Привитие ценностей развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах

Межпредметные связи

История

Навыки использования ИКТ

Использование видео, презентации к уроку

Предварительные знания

На уроке учащиеся будут продолжать развивать навыки анализа и интерпретации, полученные на предыдущих уроках.

Ход урока

Заплани-

рованные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Стадия вызова

(5мин)

Начало урока

мин.

Для актуализации учебной деятельности учитель предлагает прослушать слова эпиграфа. Работая в парах, учащиеся обсуждают содержание, идею, выражают своё мнение и определяют связь с темой урока.

«Когда ты голоден, это биологическая проблема, когда голоден рядом человек, твой брат, это уже нравственная проблема». Русский философ Н.А. Бердяев

Биография В. Ф. Тендрякова

Стадия изучения и омысления(65 мин)

- Сегодняшний урок мне хотелось бы начать с этих строк. В чем их смысл?

Знакомство с темой урока и целями обучения

( постановка проблемного вопроса)

(Как бы ни было человеку тяжело, нужно сохранять в себе нравственные ценности): совесть, стремление к добру.

- Слова эти напрямую связаны с темой урока. Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить? (О совести, о памяти).

Знакомство с биографией В. Ф. Тендрякова.

1.Учитель делит класс на группы, демонстрирует ролик и дает задание:

Внимательно прослушать материал, составить и записать по одному тонкому и толстому вопросу.

После того как ученики прослушают материал, учитель предлагает парам воссоздать информацию о биографии В.Ф. Тендрякова, обмениваясь вопросами.

Какие мысли и чувства вызвало у вас биография В. Ф. Тендрякова?

ФО: самооценка

страшного финала.)

-Какой выход находит Володя, оказавшись перед нравственным выбором? Как вы пон

0,0(0 оценок)
Ответ:
elenazeleneckaya
elenazeleneckaya
26.03.2022 13:05
Ну вот письмо написала на русском ,и перевала на англискии язык!!)
можете я подумать что я скопирована из интернета но нет )
Если не верити я больше вам не могу

Дорогой Алекс, 

за твое письмо. Приятно было получить весточку от тебя. 

Я хотел бы рассказать тебе о моих выходных. Мой последний уйкенд не был однообразный. В пятницу я остался дома и смотрел телевизор. Пришел мой друг и мы вечером смотрели фильм на компьютере. Этот фильм назывался «Слишком быстро, слишком яростно - 3", и это было очень интересно. В воскресенье я отдыхал весь день дома. Утром я вспомнил, что у меня было домашнее задание, поэтому я сделал его. Вечером смотрел телевизор, а потом пошел спать. 

Я думаю, что мой отдых зависит от сезона, потому что зимой я меньше гуляю на улице, чем летом. Летом есть много развлечений! 

Я предпочитаю проводить свои выходные со своими родителями и друзьями, потому что мы с ними много веселимся. Я люблю свои выходные и свою семью! 

напиши о твоих выходных.

С наилучшими пожеланиями,

Иван

Dear Alex,

Thank you for your letter. It was nice to hear from you. 

I would like to tell you about my weekend. My last weekend was not monotonous. On Friday, I was staying at home and watching TV. My friend arrived and we were watching a film on the computer in the evening. This movie was called "Too fast too furious 3" and it was very interesting. On Sunday, I was relaxing all day at home. In the morning, I remembered that I had homework; so I did it. In the evening, I was watching TV and afterwards I went to bed.

I think my rest depends on the season, because in winter I walk less than in summer. In summer there are a lot of entertainments!

I prefer to spend my weekends with my parents and friends because I have a lot of fun with them. I love my weekend and my family!

Please, write about your weekend.

Best wishes,

Ivan
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота