3. Complete the sentences using words from the list below (Дополните предложения словами, приведенными ниже). После ... основного блюда ученик почувствовал усталость.
... различные виды тортов-это хобби моего лучшего друга.
... гарнир к стейку Джейн сделала по ошибке.
В столовой он вдруг увидел Мэри ... в новой униформе.
Пирог ... от моего брата был очень вкусный.
Старший официант по Ника быть вежливым, пока ... гости в столовой.
... во на который ученик думал найти ответ.
Крекеры ... в том снэк-баре хорошего качества.
Use words from this list (Используйте слова из данного списка):
приготовив; сделав; испекши; сделав; изменив; по выпечка; сервировка
1. 2 Убейте микроорганизмы.
2. Используйте стерильный , чтобы получить образец из задней части горла.
3. У наших органов есть убить , такие как вирусы и бактерии.
4. Старые, молодые и очень больные - это большинство больничных инфекций.
5. Стафилококк является большинством антибиотиков.
6. Существует риск заражения со стороны мочи и крови.
7. Промойте полы и дверные ручки с
8. Дом не должен быть 1___, но он должен быть чистым.
"Нет, я не делал ее грязной", - ответила овечка. Я пила воду ртом, но мои ноги не были в воде.
"Хорошо, тогда ты сделал это в году. Ты положил свои ноги в эту воду в году", - крикнул волк. И после этого он стал грязным.
"Но мне только четыре месяца, как я мог положит свои ноги в воду год назад?", - ответила овечка.
"Если это не ты, тогда это сделал твой брат или твой отец", - крикнул волк и набросился на бедную овечку, но овечка убежала и волк упал прямо в воду.