4 9.6.13.1 Rewrite the sentences using
appropriate modals.
1
No one is allowed to enter this area. You
2 T advise you to try the new Thai restaurant.
You
3 It's possible that the museum is open on
Sundays. The museum
4 It's not necessary for us to hire a car. We...
5 He is able to repair his car himself. He...
6 Guests are required to show their passports
at reception. Guests
7 Photography is prohibited here. You
8 The archaeologist was obliged to show his ID
to visit the excayation. The archaeologist
9 It's a good idea to buy tickets in advance. You
10 It wasn't necessary to leave so early. We
Б: Идите вниз по этой улице до банка.
2. A: Не могли бы вы сказать мне как добраться до гостиницы Royal ?
B: Поверните на первом перекрёстке направо.
3. A: Простите Как мне пройти к железнодорожному вокзалу?
B: Поверните налево на улицу Милтон.
4. A: Простите, не могли бы вы подсказать мне, дорогу к библиотеке?
Б: Идите прямо. Она находится слева, на углу Темзы и Кемп-стрит.
5. A: Это дорога к банку?
Б: Да, продолжайте так идти. Он находится рядом с ратушей.
"То, как Интернет побуждает людей делать покупки оказывает большое влияние на рынке," говорит Ник Gladding из Verdict Research, консалтинговой компании. Интернет розничной торговли смогли предложить вырезки цены горло, потому что они не должны нести затраты на поддержание физического магазин.
Сайты Прайс-сравнения, такие как Kelkoo, где покупатель может сравнить сравнить цены на любой продукт из DVD-дисков, чтобы Prada духи, чтобы получить лучшее предложение, сделать рынок еще более конкуренто "Это много более конкуренто на сайте, потому что вы всегда только один щелчок далеко от соперника, говорит генеральный директор.
Розничные продажи электротоваров были особенно пострадали от Интернета, а такие предметы, как телевизоры и DVD-плееры становятся все более распространенными в покупках. Это создает дилемму для розничной торговли, которые продают товары и онлайн и в магазинах.
Некоторые кирпича и roortar ритейлеры принятие модели двойного ценообразования, чтобы держать свою позицию, пока онлайн maintainig маржи в своих магазинах. Г-н Gladding говорит двойного ценообразования станет сложнее работать в качестве потребителей стали лучше при серфинге в Интернете, "в долго перспективе, цены должны собраться вместе," говорит он.
Чтобы быть успешным в работе в онлайн и оффлайн мире, розничные, вероятно, следует попытаться интегрировать два как можно больше. Некоторые предприятия, например, создали свои операции, чтобы позволить клиентам делать покупки в Интернете, по телефону или в магазинах.